| | | |
| 05.05.09 06:21 | distorter Pete | "к северу от главной площади Тяньаньмынь и восточнее озёрного
квартала" отлично , теперь не заблужусь )))) |
| 05.05.09 06:20 | hugo hugo | Plintus : Да, точку удалось выбрать удачно. Вот только сейчас
заметил, что немного поспешил с выставлением работы: когда фон
притемнял в соответствии с задумкой названия упустил притемнить
светл |
| 05.05.09 01:34 | Plintus hugo | !!! И веточки, что не в фокусе, хороши. |
| 05.05.09 01:22 | Plintus Ateri | Нравится. Не буду столь радикальным, как Олег, но все же
[CROP=152,41,0,53] |
| 05.05.09 01:22 | strixcode strixcode | 2 Plintus: спасибо за конструктивный комментарий) |
| 05.05.09 01:09 | Plintus Feanor | Очень! Чуток диафрагму бы подзажать. |
| 05.05.09 00:47 | YAA Pete | а - ну если запретный, тогда понятно :) |
| 05.05.09 00:46 | AndyLyu AndyLyu | Эээ.... Тут такой конструктив, что свечением я могу управлять,
открываю дырку: 2,8-5,6 - софт, меньше просто ширик. Иногда ставлю
пару сохранившихся от плёнки моноклей, но на цифре они какие-то
неп |
| 05.05.09 00:44 | Pete Pete | Я еще не успел загрузить, а вы уже комментируете))) |
| 05.05.09 00:44 | Plintus strixcode | Позволю себе влезть в разговор. Не знаю, в чем причина, но на
снимке кажется, что режущая часть (негравированая) совсем не
выведена - очнь заметны следы обработки, чего в ноже такого
уровня быть |
| 05.05.09 00:42 | YAA Pete | а назвать слабо? ) |
| 05.05.09 00:41 | AndyLyu Lisyk | Композиционно интереснее, но фон таки лезет... |
| 05.05.09 00:11 | strixcode strixcode | 2 YAA: с Олегом я согласен только в том, что разрезанные веревки
хорошо дополнили бы композицию и добавили смысловой нагрузки. |
| 04.05.09 23:45 | Грин Илья_Гарбузов | Круто!!!! |
| 04.05.09 23:43 | Piligrim13 strixcode | А за залповый огонь - Посмотрите систему "Буратино" - я не шучу. |
| 04.05.09 23:22 | YAA strixcode | Роман,
не углубляясь :- ) в тонкости ноже-строения и -маркетирования
- имхо следует согласиться с Олегом, что сам предмет надо бы
для естественности восприятия несколько углубить ))
- хотя бы про |
| 04.05.09 23:22 | chuvilin Илья_Гарбузов | !!! |
| 04.05.09 23:18 | Lisyk Lisyk | chuvilin: Теперь у меня есть запасная флешка на 4 Гб, так что
теоретически фоткать было на что. ;)) Поищу другой, более удачный
ракурс. У меня еще и другие цветки сон-травы есть. ;) Но опять
же. |
| 04.05.09 23:17 | chuvilin AndyLyu | В том-то и дело ,что почти, у монокля свечение вокруг светлых
объетов гораздо больше, с исправлеными ХА и пр. достичь в
полной мере этого эффекта вряд ли получится,да и софт объектив
это всёже |
| 04.05.09 23:11 | chuvilin Lisyk | Lisyk:Так я и подумал, ну не могли Вы покинуть такой объект не
использовав всю электрическую плёнку своей камеры, цветут они
не долго и стоят того, чтобы с ними повозиться цельный день ,
дождат |
| 04.05.09 23:01 | Piligrim13 strixcode | Для strixcode : ну что делать? Когда я вижу некий предмет, я его
сразу пытаюсь приспособить под выполнение полезных функций
(для меня (даже разбитую бутылку)) ;-) В данном случае сыграло
то, ч |
| 04.05.09 23:00 | Lisyk Lisyk | YAA: Тот, что я хочу! ;)) Sigma 150 mm APO MACRO, как у Hugo и
Mefodi. Вот. :)
chuvilin: Не спорю. Но не было времени... :(( Лесник ждал... Ему
терпения не хватило, пока я наползаюсь вокруг цве |
| 04.05.09 22:56 | AndyLyu AndyLyu | Почему "эффект"? Это ж и есть почти монокль, только с исправленными
ХА, комой и с просветлением :) |
| 04.05.09 22:46 | chuvilin Victor_B | Лапки потерает от счастья )) |
| 04.05.09 22:44 | chuvilin AndyLyu | Эффект монокля интересен! |
| 04.05.09 22:43 | AndyLyu AndyLyu | Спасибо! Не ожидал такого резонанса :) |
| 04.05.09 22:41 | chuvilin Lisyk | Татьяна, немного прямолинейно снято, тут бы с точкой
съёмки,глубиной резкости, ракурсом творчески поработать. Сам
сюжет интересен, цветки очень эффектны и фотогеничны, этот
пушок , например, в |
| 04.05.09 22:41 | YAA Lisyk | а что значит - хороший, Татьяна? :) |
| 04.05.09 22:39 | YAA chuvilin | а по конституции напоминает этакого бычка!
.. единорога :) |
| 04.05.09 22:38 | Lisyk chuvilin | Ишь, жадина какая!!! В свой баклажан всеми лапищами
уцепилась! ;))
P.S. Как же хочется хороший макрообъектив!!! Уже коплю. Муж о
заначке пока не знает... ;) |
| 04.05.09 22:36 | Piligrim13 hugo | Для hugo : ничего личного: 39 лет с компьютерами... и иногда
мысли... |
| 04.05.09 22:26 | YAA Victor_B | удачно ) |
| 04.05.09 22:25 | Piligrim13 hugo | Для hugo : Ну, тогда я батюшку с отрезанной головой выставляю
заново?
Пошутил.
Настроение такое.
Бывает. |
| 04.05.09 22:22 | hugo hugo | Piligrim13: Какая церковь? Православная? Православная
отрицательно. Но это надо узнавать у духовников. Во всяком
случае волхвов никто не отрицает. Там ничего нет однозначного в
мирском понимании |
| 04.05.09 22:21 | Piligrim13 Victor_B | Виктор!
Перестань их мучать просто так!
Пусть они танцуют или другие представления нам представляют!
:-) |
| 04.05.09 22:12 | Piligrim13 hugo | Для hugo : :-D
Давно хотел спросить : как церковь относится к астрологии :-) ? |
| 04.05.09 22:08 | hugo hugo | Piligrim13: Да, как практикующему ахстрологу, мне это не надо
объяснять, бывают случаи когда и одного взгляда много :) |
| 04.05.09 21:58 | Piligrim13 hugo | Для hugo : Любим, и лелеем, и трудом не напрягаем. И что нам в
голову взбредет - то и делаем, в первую очередь. И вообще -
буддизм - религия времен и народов! |
| 04.05.09 21:44 | hugo hugo | TAlx : согласный :) |
| 04.05.09 21:43 | hugo hugo | Piligrim13 : Вот это правильно, себя любить надо в первую
очередь :) |
| 04.05.09 21:39 | Piligrim13 Piligrim13 | Для Plintus : Я с удовольствием выложу этот сюжет, в ремастере,
поскольку сам к нему подбираюсть уже не первый год. С
отрицательным результатом. Скажите - да. |
| 04.05.09 21:33 | strixcode strixcode | 2 Piligrim13:
нож для спецназовца, конечно же, лучше снимать демонстрируя его
утилитарность - в этом соглашусь на 100%. Систему залпового огня
- тоже в действии, ибо трубы со снарядами сами по се |
| 04.05.09 21:06 | Piligrim13 chuvilin | Для chuvilin : мы уже видим.... Вы нас уже натренировали...
:-) |
| 04.05.09 21:03 | chuvilin chuvilin | Victor_B: Даже не весь красный глаз,а несколько фасеток, и
Piligrim13 совершенно прав, специально рассматривал при съёмке
его глаза под разным углом,и такое свечение было в разных точках
глаза. |
| 04.05.09 20:56 | Piligrim13 Victor_B | Чуть-чуть вверх, чтобы лучше проявились и усики этого
замечательного жучка, и его "долгоносистось".
Виктор - это не придирка с моей стороны - это недоработка с твоей
стороны ;-). |
| 04.05.09 20:47 | Piligrim13 strixcode | Для Victor_B : ну таки я уже стал экспертом... ;-) и если со сна не
назову марку стали подсунутого мне ножа, то на излом скажу
определенно ( ;-) А за художественное .... засапожный (sic!) нож
|
| 04.05.09 20:46 | TAlx hugo | ;-) ) |
| 04.05.09 20:38 | Victor_B strixcode | ОЕ, тебя, видимо, действительно достали ваши любители
холодного оружия. Изделие на снимке явно не утилитарного, а
художественного назначения (что совершенно не исключает
режущих и других свойст |
| 04.05.09 20:37 | Piligrim13 Victor_B | Возможно, и павлиний глаз... где павлин? :-) |
| 04.05.09 20:34 | Piligrim13 Victor_B | Во, уже пропала краснота и синева... А просто нажать две кнопки (и
не надо придираться, что кнопок может быть четыре :-) ) |
| 04.05.09 20:31 | Piligrim13 chuvilin | Мне кажется - просто засветка фасеток под определенным углом. |
| 04.05.09 20:28 | Piligrim13 hugo | Для hugo : мы все любим это дело, иначе нас на этой страничне не
было бы. Но некоторые это дело любят больше. А некоторые по
жизни - ленивые (за себя говорю ;-) ) |
| 04.05.09 20:27 | Victor_B chuvilin | "красный глаз один"
У меня есть такой же персонаж и тоже с красным глазом.
Интересно, это действительно эффект "красных глаз" или что-то
другое? |
| 04.05.09 20:21 | Piligrim13 strixcode | Понятно. Уже не мало встречал изделий, позиционирующихся
только, с как бы это сказать - с художественных качеств. Это
хорошо иметь на стенке. И в данном случае, если бы лезвие было
бы утоплено в |
| 04.05.09 20:14 | codename47 codename47 | Тогда как было бороться с землей ? Тени нужны были, диафрагму закрыл,
земля давила деталями. Решил размыть - вот помнил что в фотошопе можно
так сделать. Должно слегка кружить голову... |
| 04.05.09 20:12 | strixcode strixcode | 2 Piligrim13:
1) если интересуют такие ножи - пишите в личку или в аську;
2) этот нож не предназначен для рубки деревьев (есть топоры для
этого))
3) пальма - скорее похожа на мачете и по размерам |
| 04.05.09 20:06 | Mefodi chuvilin | hugo: Это небо отражается. Может быть... |
| 04.05.09 19:52 | Piligrim13 strixcode | Таки, если есть желание, у нас на работе, есть несколько
товаришей, имеющих знание и желание иметь хороший нож.
Последние полгода они меня таки достали своими разборками. То,
что я им приносил в |
| 04.05.09 19:37 | Piligrim13 Sentry79 | [CROP=78,83,227,89] - sic! |
| 04.05.09 19:37 | il76 il76 | Спасибо за критику! Согласен, думаю стоило еще вертикальный кадр
сделать и его скадрировать потом. С цветами тут тоже перетеплил -
пытался усилить зелень и подчеркнуть теплые вечерние тона. А
на |
| 04.05.09 19:36 | strixcode strixcode | 2 Piligrim13: имея 1/3 клинка в дереве какое представление о форме
ножа в целом вы получите?
и еще: кем надо быть чтоб нож засадить в дерево на 1/3 клинка? я
такого даже в кино не видел ;) |
| 04.05.09 19:34 | Piligrim13 Ateri | С точки зрения Дзэн и Дао - где-то - вот так [CROP=239,164,91,79] |
| 04.05.09 19:24 | Piligrim13 strixcode | Не нравится. Не нож. Не антураж. Снимок - м.б. живет для рекламы,
но в этом случае лезвие как минмиум дОлжно быть в дереве на 1/3. |
| 04.05.09 19:16 | hugo hugo | Piligrim13: Спасибо. Но Вы ошиблично присвоили мне этот титул, я
всего лишь фотолюбитель, в том смысле, что люблю я это дело. |
| 04.05.09 19:11 | hugo chuvilin | хм, много его снимал, но такой синевы на лбу не видел :), а вот как
звать теперь буду знать |
| 04.05.09 19:05 | Piligrim13 hugo | Мастер - он и есть мастер! Поймать птицу и поймать луну в данной
фазе, и все это совместить... снимаю кепку (шляпу уже давно не
ношу). |
| 04.05.09 19:00 | Piligrim13 Piligrim13 | А вот небо, как вы понримаете, я специально оставил, опираясь на
свои соображения. Но, если, вы будете настаивать, я с
удовольствием перепоставлю эту фоту. (дней через 15). ;-) |
| 04.05.09 18:59 | hugo Mefodi | Щелкнчик вспомнился :) |
| 04.05.09 18:55 | Piligrim13 Piligrim13 | Для Plintus : собственно говоря, наибольшей проблемой было
убрать перешарп, каковой постоянно лез в глаза после кропа...
Похоже - получилось ;-) |
| 04.05.09 18:54 | hugo Тихоныч | Угу, типа, мы вам все похороним, что вы имеете, в смысле к
конкурсу :) |
| 04.05.09 18:51 | chuvilin Sabaka | Взгляд за душу берёт |
| 04.05.09 18:51 | hugo Тихоныч | Превосходно!
Первая мысль откадрировать, посмотрел вариант Бориса, примерно
так же. Но стоит подумать, возможно автор все же прав. |
| 04.05.09 18:44 | hugo hugo | Delusive: Да нет. Полдня сидел. 6 гигов равов набил на флешку. И
все примерно такие же по качесту, разные по сюжету и точкам
съемки. |
| 04.05.09 18:40 | Delusive hugo | здорово! Трудно было подкрасться? |
| 04.05.09 17:28 | КК z1b | Интересный снимок. Оригинальный ракурс.
Кадрирование, пожалуй, не пятизвёздочное - сантиметра бы 2-3
ещё снизу )
А вот тональность нравится. |
| 04.05.09 17:26 | КК Home-kamera | Приятные лучи солнца сквозь бокал с вином )
Вызывает сомнение цвет. Честно говоря, если бы мне налили
напиток такого цвета, то мне не очень бы хотелось его пить.
Снимок немного мылит. Тут проб |
| 04.05.09 17:22 | КК z1b | Небо красивое, вроде всё технично так... Но сам сюжет с
коробками-хрущёвками - стоил ли он всех этих трудов?
Ещё: композиция бы сильно выиграла при полном попадании
нижней дуги бордюра на перед |
| 04.05.09 17:21 | Sentry79 Sentry79 | distorter: коллега,если ставите минус,то хоть пишите причину что
вам не нравится. |
| 04.05.09 16:35 | zayaz Sabaka | а озеро-то где? |
| 04.05.09 16:05 | Feanor Sabaka | В целом классная обработка, но недоразмытые пятна
[CROP=47,42,344,652] портят восприятие |