Фото-Тула. Фотографии, оценки, комментарии, конкурсы, встречи.
Фотографии Фотоистории Фотоклуб  
Запомнить
Забыли пароль?
Регистрация
Впервые на сайте?
 
Лучшие работы
Новые работы
Добавить фото
Добавить серию
Поиск
Авторы
Альбомы
Сферические панорамы
Памяти фотографов
Дочерние сайты
Правила
ЧаВо (FAQ)
Информация
Форум
 
Пейзаж (20072)
Портрет (5764)
Макро (3013)
Натюрморт (2595)
Жанр (3570)
Репортаж (1655)
Спорт (506)
Город (5062)
Деревня (779)
Природа (6080)
Живность (5386)
Растительность (2537)
Техника (194)
Свадебное фото (428)
Гламур (79)
Ню (193)
Модели (215)
Юмор (445)
Фотомонтаж (315)
Остальное (6081)
Remastered (49)
 
Я и фотоаппарат (46)
Энтузиазм фотографов - охране природы (564)
Крапивная история (28)
Советский взгляд (45)
Другая жизнь вещей - 2 (38)
Дм. Ульянова, 27 (6)
Красное и зеленое (77)
 
Текущие встречи (184)
День рождения сайта - 16 лет (41)
Открытие выставки ЭФОП (17)
ФЭД-17 (11)
Подведение итогов конкурса ЭФОП (6)
Открытие 7 выставки сайтовцев (18)
Мышегская фотосессия (17)
 
МОДЕРАТОРЫ
 
Администратор
Лев Киселев (2001-2015)
 
 
 
Тула-Арт
 
 Список комментариев

Показаны с 1 по 80 из 165

Страницы: 1  2  3  

Тула Фотографии29.03.13
23:24
Cartman
Cartman
Смотреть не на черном.
Тула Фотографии26.01.13
01:46
Cartman
Cartman
Вся серия тут http://blog.need4frame.com/?p=293
Тула Фотографии08.05.12
18:33
Cartman
leo
[u=SergeyKo], а Ваши идеи все новые? От этого они вряд ли становятся хуже... Как говорится, дурак не догадается,а умный промолчит. Есть одна очень хорошая цитата : «Всё было придумано между 18
Тула Фотографии23.04.12
19:20
Cartman
Cartman
зачем?
Тула Фотографии16.04.12
23:21
Cartman
Cartman
посмотрите повнимательнее точки опоры у фигуры нет вообще
Тула Фотографии01.04.12
20:00
Cartman
Cartman
http://blog.need4frame.com/?p=231 вся серия тут
Тула Фотографии05.02.12
11:05
Cartman
leo
[u=vzhuravlev], да, вы правы-кадр ни о чем вообще. тут и понимать нечего даже- кадрирование и компоновка-ни к черту, девочка одетая, прожектор ослепляет....
Тула Фотографии05.02.12
10:54
Cartman
Rezzo
а это не грязь- это загар)
Тула Фотографии07.11.11
23:32
Cartman
chuvilin
видел сегодня на этом же месте закат- красота неописуемая) жаль,Камеры не было,как всегда в таких случаях) сфотографировал на телефон, ужаснулся,поругался и дальше пошел)
Тула Фотографии06.11.11
00:26
Cartman
Cartman
[u=Oleg_K], спасибо) [u=ArtRo.K], благодарю за внимание ) [u=Johan], есть повод взять камеру в руки и сделать лучше)
Тула Фотографии04.10.11
23:37
Cartman
Cartman
Спасибо за внимание! В блоге еще будут добавлены пару фотографий из серии, которые Вы еще не видели. Поэтому Все, кому интересно- милости прошу. Жаль, что нельзя выкладывать серией на данном ресур
Тула Фотографии21.09.11
23:12
Cartman
Cartman
спасибо! )
Тула Фотографии07.09.11
18:56
Cartman
ЮТУшка
то ли животинка огромная, то ли арбуз маловат)
Тула Фотографии24.08.11
18:09
Cartman
Katarin
вышка лично мне мешает на кадре. а так-определенно хорошо)
Тула Фотографии17.08.11
12:35
Cartman
andrianov
отлично!
Тула Фотографии10.08.11
21:30
Cartman
Cartman
Всем коллегам по цеху огромное спасибо! )
Тула Фотографии21.07.11
00:36
Cartman
алена
Где же такая красота? )
Тула Фотографии20.07.11
19:39
Cartman
Илья_Гарбузов
u=П.Е.Лоткин], тогда название надо бы "Королева, очень приятно)"[
Тула Фотографии20.07.11
10:06
Cartman
Илья_Гарбузов
когда этот малыш станет взрослым серьезным дядькой, это фото будет ему отличной памятью, смотря на которое, он улыбнется)
Тула Фотографии20.07.11
10:02
Cartman
Cartman
Thank You ))
Тула Фотографии16.07.11
23:57
Cartman
A.Guskov
улыбнуло)
Тула Фотографии27.06.11
11:56
Cartman
natapitkina
[u=OK_], читаем внимательнее-я и имел ввиду размер фото! )
Тула Фотографии27.06.11
01:08
Cartman
natapitkina
размерчик маловат) в смысле фотки)
Тула Фотографии27.06.11
00:24
Cartman
A.Guskov
неплохо
Тула Фотографии10.06.11
21:49
Cartman
Cartman
спасибо за понимание работы. Очень признателен.
Тула Фотографии04.06.11
07:10
Cartman
Cartman
Александр, да, навернон Вы все же правы. Но в любом случае спасибо за внимание к работе.
Тула Фотографии03.06.11
13:50
Cartman
Михаил_Демьянов
Михаил, а может ну их, эти рамки? )
Тула Фотографии31.05.11
23:15
Cartman
chuvilin
очень!
Тула Фотографии31.05.11
18:11
Cartman
Cartman
к этой фотографии в продолжении серии еще буду выставлять на сайт работы. И с де ервом, и без него- на любой вкус.
Тула Фотографии31.05.11
08:11
Cartman
Cartman
[u=ExoStudio], такой вариант есть именно отдельным кадром)
Тула Фотографии31.05.11
00:04
Cartman
Enott☼
что-то в этом определенно есть)
Тула Фотографии30.05.11
23:56
Cartman
Cartman
спасибо всем за внимание к работе! Катюш, да, моделька немного была не в духе- вот и не отыгрывала на все 100) Но и моих ошибок тоже хватает) Уже появилась идея переснять эту же серию... может, как-
Тула Фотографии24.05.11
21:26
Cartman
Илья_Гарбузов
Пух- не тополиный)
Тула Фотографии23.05.11
21:38
Cartman
Деникс
нравится!
Тула Фотографии21.05.11
21:23
Cartman
Илья_Гарбузов
а по-моему очень даже вяжется. разница на контрастах- в данномм случае на размерах предметов. огромная водокачка и маленькая девочка.
Тула Фотографии20.05.11
00:03
Cartman
Cartman
спасибо за внимание! )
Тула Фотографии20.05.11
00:00
Cartman
Cartman
спасибо! )
Тула Фотографии19.05.11
00:13
Cartman
Cartman
ага, от кошки заразу подцепила какую-то
Тула Фотографии12.05.11
22:42
Cartman
Cartman
Макс, не Ликвифай. Это обман зрения своеобразный- дальний от нас глаз освещен сильнее, белок глаза поэтому выглядит больше ближнего к нам глаза. Да и симметричности абсолютной не бывает) В ликвифа
Тула Фотографии11.05.11
09:55
Cartman
Cartman
Всем спасибо. Сергей, так вообще каждую работу, выставленную на фотосатах, можно расценивать как позерство-мол смотрите, какую я снял карточку, можете меня хвалитьзавидоватькусать локти(выбрать с
Тула Фотографии06.05.11
22:44
Cartman
Cartman
если ты про ликвифай имеешь ввиду- нет) а так очень мало обработки, даже цвета не трогал почти, лишь при конвертации немного высветлил тени.
Тула Фотографии05.05.11
10:29
Cartman
Илья_Гарбузов
[u=П.Е.Лоткин], да в том то и дело, что понимаю) Но им нравится больше, когда они безупречны)) Поэтому я б убрал.
Тула Фотографии05.05.11
09:44
Cartman
Илья_Гарбузов
Все здорово!) Но ликвифай не помешал бы [CROP=756,720,274,32] ))
Тула Фотографии04.05.11
23:19
Cartman
Cartman
Эти фото видят те, кто не пишет ересь под каждым снимком. И кто не будет считать, на скольких снимках одна и та же юбка.
Тула Фотографии04.05.11
19:04
Cartman
kobra5551
ленточку бы привязать получше) милая работа
Тула Фотографии04.05.11
17:54
Cartman
Cartman
Илюш, просто выкладываются фото на всеобщее обозрение именно те, где грудь прикрыта) Остальные же по просьбам моделей просто не выкладываю. Ну а то, что прикрывают- все же девочки, стесняются в бо
Тула Фотографии04.05.11
13:26
Cartman
Cartman
Да, Илюш, согласен. Есть немного другой вариант фото http://poisonheart.ax3.net/wp-content/gallery/genre/dsc2742-copy.jpg Если тот больше понравится, закачаю на фототулу тот вариант)
Тула Фотографии03.05.11
23:56
Cartman
Cartman
там, если еще приглядеться, сосок увидеть можно... так что дерзайте)ъ В общем, спасибо всем за внимание. Думаю, не за зря все это.
Тула Фотографии03.05.11
23:40
Cartman
Cartman
ох, чувствую, не то снимать я начал... вот жабы спаривающиеся или цветочки весенние- это да, на сайте приветствуется...
Тула Фотографии03.05.11
15:57
Cartman
Cartman
[u=Johan], ох, уважаемый, прошли бы вы мимо сей работы... и не заостряли бы внимание на ней. У вас ведь профессиональные мониторы стоят на ИПС-ке, которые показывают и пересветы, и простынки вмест
Тула Фотографии03.05.11
15:39
Cartman
Cartman
Холодно. Все снималось под проливным дождем к тому же. Точнее в минуты его затишья. На полноразмерке видны падающие капли.
Тула Фотографии01.05.11
00:27
Cartman
leo
возраст...да, говорит о многом. Об опыте,например. А про некоторых нельзя сказать, что в силу и возраста, и опыта, научились снимать. Лишь воздух сотрясают тем, что видят якобы "объективные" косяк
Тула Фотографии30.04.11
22:40
Cartman
leo
по всей картинке в целом освещенность идет по градиенту-от более темного к светлому. На столбах это заметно очень хорошо. Поэтому и разница в освещении лица и ног для меня не бросается в глаза ну
Тула Фотографии30.04.11
21:46
Cartman
Cartman
[u=ExoStudio], , к любой мелочи придраться можно. На любом фото найдется такая мелочь. Причем субъективная. Следующий раз сделаю лучше. [u=Remak], мне в глаза она не бросается... если бы бросилас
Тула Фотографии30.04.11
21:43
Cartman
leo
[u=ExoStudio], и что? http://cdn.nu-photos.com/_photo/4098932.jpg один из самых наших знаменитых фотографов. И на фото очень светлые участки имеются. И что теперь? От этого фото хуже не становитс
Тула Фотографии30.04.11
00:18
Cartman
leo
та жа девушка)
Тула Фотографии27.04.11
13:14
Cartman
Cartman
Очень часто сталкиваюсь с такой проблемой при таком освещении... Кто как решает-то вообще в таких случаях?) Солнышко заходит- свет лучше,мягкий, но насторение не то становится... а моделям всегда
Тула Фотографии20.04.11
14:06
Cartman
Cartman
Ага, резкая))
Тула Фотографии20.04.11
13:56
Cartman
Cartman
а кому-то не понравилась)
Тула Фотографии20.03.11
16:38
Cartman
Cartman
я что-то не додумался до такой композиции)
Тула Фотографии17.03.11
00:26
Cartman
Cartman
очень рад, что у Вас такие ассоциации
Тула Фотографии16.03.11
20:09
Cartman
Cartman
JDFrance , нет, и не буду)
Тула Фотографии16.03.11
17:17
Cartman
Alister
а если не секрет, где это снято? )
Тула Фотографии16.03.11
13:32
Cartman
Alister
РУМЫН-2, композициями сам не владею) Дело в том, что я не предлагаю именно КАДРИРОВАТЬ так, я бы хотел сместить ее относительно кадра, не удаляя из него этих трех видимых решений.
Тула Фотографии16.03.11
12:41
Cartman
Alister
РУМЫН-2, моему глазу не нравится расположение девушки по центру. Это ИМХО. Во всем остальном фото нравится. Мое кадрирование не лучше-оно показывает лишь то, как бы я хотел сместить девушку.
Тула Фотографии16.03.11
11:52
Cartman
Alister
[CROP=0,40,144,13] хотелось бы как-то так...
Тула Фотографии16.03.11
11:47
Cartman
ni-ramazanov
напоминает творчество С. Дали.
Тула Фотографии16.03.11
11:46
Cartman
ni-ramazanov
Нравится. Оригинально)
Тула Фотографии16.03.11
11:43
Cartman
Cartman
спасибо)
Тула Фотографии15.03.11
23:32
Cartman
Cartman
Remak, приму в дар)) даже 300мм 1.4 готов собственноручно вывезти с вашей территории)
Тула Фотографии15.03.11
22:42
Cartman
Cartman
ILF, тут и так снято на фикс85 1.8 с аппертурой 3,2. Был бы 85 1.2, снимал бы на 1,8)) Всем спасибо за внимание)
Тула Фотографии27.02.11
15:40
Cartman
Cartman
она есть, но не столько, что бы о ней вообще стоило бы упоминать)
Тула Фотографии26.02.11
23:47
Cartman
Cartman
ну, в полноразмерке я такого эффекта не наблюдаю. Ща даже оригинал посмотрел еще. Лицо на самом деле широковато. Но так и есть на самом деле.
Тула Фотографии26.02.11
23:34
Cartman
Cartman
с кожой точно проблем нет. На счет уживчивости всех элементов- каждый решает для себя)
Тула Фотографии21.02.11
16:21
Cartman
Илья_Гарбузов
смотреть на белом)
Тула Фотографии05.01.11
16:08
Cartman
Ariel
верха хочется. а так очень хорошо!
Тула Фотографии05.01.11
16:07
Cartman
misterio
[CROP=160,0,0,94] так не лучше, но хотя бы не по центру лицо и сумки не видно
Тула Фотографии05.01.11
15:58
Cartman
Cartman
да мы там много видели людей с тапаратами...) могу черным-черным и жирным-жирным написать прямо посередине)
Тула Фотографии05.01.11
15:35
Cartman
Cartman
в яп,4-го. копирайт мой,не волнуйтесь) спасибо)
Тула Фотографии02.12.10
20:12
Cartman
Илья_Гарбузов
Илья, а нет кадра, где все они поднимаются вверх? Думаю, было бы очень интересно!
Страницы: 1  2  3  

Фото-Тула. Сайт Тульских фотолюбителей. Фотографии, оценки, комментарии, конкурсы, встречи.