foto-tula.ru  
Фото-Тула. Александр Куликов. Где ж тот клуб, где баянист, никого в деревне нет... ♫
                                            


     ID: 0107445
Название:Где ж тот клуб, где баянист, никого в деревне нет... ♫
Раздел:Другая жизнь вещей - 2
Дата: 05.02.2014 в 17:42
Автор:
Тихоныч
Александр Куликов
1299
7581
Размер:2067 x 689 px,   759 Kb
Exif
F: 8S: 1/25ISO: 200

Статистика просмотров
Сутки:1 Неделя:4 Всего:4243

Текущий рейтинг
Автор запретил оценивать эту работу.

Поделиться

Комментарии (38)

lena
05.02.14
17:43
!!!
Sadgur
05.02.14
17:48
Комментарий удален его автором
sergei71ru
05.02.14
17:49
!!! :)
Тихоныч
05.02.14
17:50
lena, Александр_Самохин, sergei71ru, - ))
Sadgur
05.02.14
17:53
Комментарий удален его автором
sergei71ru
05.02.14
18:02
+5 за песню! Кто исполнитель?
sergei71ru
05.02.14
18:05
Александр_Самохин, Идейно!)
Тихоныч
05.02.14
18:31
sergei71ru, - Юрий Красноперов )
sergei71ru
05.02.14
18:33
???, Спасибо)
sergei71ru
05.02.14
18:38
???, Хорошие песни, жизненно!
valerij
05.02.14
18:55
Хорошо!!!
Sadgur
05.02.14
19:00
Комментарий удален его автором
sergei71ru
05.02.14
19:03
К работе. Из биографии исполнителя: Юрий Александрович Красноперов –
музыкант из деревни Конец-Бор !...)
kruk
05.02.14
21:37
Спасибо!
jazz
05.02.14
22:42
Уже практически одни старики и остались.....
helenbagirova
05.02.14
22:46
моя Россия!!
Gayer
05.02.14
23:02
Да оно и естественно, прогресс идет вперед, с сегодняшними технологиями 10
человек могут спокойно обрабатывать столько земли сколько дедовским способом
мог обработать целый колхоз, да и животноводство на месте не стоит... так что
деревня вымерла по вполне естественным и замечательным причинам, что бы мы
могли сладко есть и мягко спать не ломаясь в поле.
Gayer
05.02.14
23:04
А фотография с песней это как замечательный ностальгический фильм, очень о
многом подумалось...
vnstula
06.02.14
00:19
ВСЕ!!! И ПЕСНЯ, И ФОТО!!!!!!!
Заратустра
06.02.14
01:08
Александр_Самохин, По чердаку лазить опасно очень!
Заратустра
06.02.14
01:10
???, С муз. сопровождением не согласен. Только А. Башлачёв и тут соглашусь с
любой выбранной.
Тихоныч
06.02.14
09:45
valerij, Александр_Самохин, sergei71ru, RAV, kruk, jazz,
helenbagirova, vnstula, -))
Клоун, "Да оно и естественно, прогресс идет вперед, с сегодняшними
технологиями 10 человек могут спокойно обрабатывать столько земли сколько
дедовским способом мог обработать целый колхоз, да и животноводство на месте не
стоит... так что деревня вымерла по вполне естественным и замечательным
причинам, что бы мы могли сладко есть и мягко спать не ломаясь в поле." - Не
согласен. Деревня убита. И убита за последние тридцать лет. Как и
промышленность, а, соответственно, убиты многие небольшие поселки и городки.
Просрали страну. Как в свое время последний царь. И, "с сегодняшними
технологиями", земля зарастает бурьяном и березняком, заводы рушатся, жилье для
людей не строится... И т.д.((
Тихоныч
06.02.14
09:48
Заратустра, - Какие проблемы? Фотографию на рабочий стол компа, и Башлачева
на целый день "по кругу".)) И будет полное согласие!)))
Sadgur
06.02.14
10:04
Комментарий удален его автором
Тихоныч
06.02.14
10:34
Александр_Самохин, - тАк меня... по голове...)
Gayer
06.02.14
12:26
???, я в данном случае не о убитой промышленности и сельском хозяйстве, а о
эффективном ведении хозяйства. Той деревни что была уже не будет. В принципе не
будет, в том числе и при возрождении экономики в целом и сельского хозяйства в
частности, та деревня не вернется.
Александр_Самохин,==На земле работать никто не хочет. ==
==Народ сам не особо стремиться работать на земле,==
Нет никакого народа есть ты, я, и так далее и каждый из нас не стремится
работать на земле, чо трещать то: деревня вымирает - деревня вымирает ! Когда мы
сами ее и вымираем. Никто не хочет в деревне сам работать и детям такой доли не
желает, зато очень хочется чтобы деревня существовала, но не за наш счет, а так
сама по себе. Не надо тренькать, что деревни не осталось, а возьмите поезжайте и
обустройтесь в деревне без развлечений в виде дорог, телефона, тырнета, зато
других развлечений там навалом. Бред какой то.
== ибо поддержки от государства НУЛЬ.==
Правильно, сельское хозяйство одно из самых рискованных производств: то падеж,
то засуха, то залило...
Sadgur
06.02.14
13:19
Комментарий удален его автором
Gayer
06.02.14
13:36
Александр_Самохин, Уж себя то я думаю прокормил,
куры, млеко, яйко :)) Легко, я у себя в огороде каждый год огуливаю, тока в
прошлом годе мотоблок купили, а до энтого все родимое под лопаточку.

Да конечно прокормил бы, я знаю некоторых и прокармливают и квартиры в Туле
детям покупают и ваабче, НО есть одно но, пашут что заведенные, а оно для
здоровья не очень пользительно, и даже наоборот.
Две большая разница, под лопаточку 5 соток для себя и пару-тройку га земли с
трактором на продажу не считая скотину и еще все реализовать нужно. И это все
без отпусков и от коровы на пару деньков в гости не уедешь, жесткий график дойки
не позволит. :)
А если с удовольствием, то кто мешает езжай живи и работай, правда думаю на
сайте мы тебя рееедко видеть будем. :)
Gayer
06.02.14
13:37
???, прошу прощения за флуд, но я так понимаю раз оценки запрещены, то
работа для поговорить ?
Если что не так, только намекните...
Тихоныч
06.02.14
14:17
Клоун, - Флуд приветствуется. По вопросу умирания деревни
(впрочем, как и города за пределами МКАД) - не убедительно.
Неправильно выбрана причина, посему и выводы такие. Не люди не
хотят жить в деревне, но государство не создает условий.((
Gayer
06.02.14
16:11
???,== Не люди не хотят жить в деревне, но государство не создает условий.((==
А какие условия Вам нужны ? или полагаете что лучшие условия для деревни загнать
50% населения в деревню и паспорта отобрать, ага и это еще пять классов
образования вполне достаточно, тогда да, ВЕРЮ! деревня возродится.
Что конкретно Вам мешает уехать в деревню и обрабатывать землю ?
Тихоныч
06.02.14
17:23
Клоун, - Ну, здрасьте… Опять мне про Ерему… Причину надо устранять, а не
следствиями играться. Сплетение «современных технологий» (на нынешнем уровне
исторического развития.) и «пяти классов» (история более полувековой давности) –
это софизм и эклектика. Так что, о «паспортах», «загнать», «пять классов» -
лучше не надо. С таким же успехом можно в прошлое и позапрошлое тысячелетие
заглядывать и, даже, дальше. А потом приклеить все к веку 21-му.
PS. Будут условия в провинции лучше, чем в столицах, и желающих жить в этих
столицах сильно поубавится. Или Вы сомневаетесь в этом?)
Sadgur
06.02.14
17:55
Комментарий удален его автором
Gayer
06.02.14
19:36
???, ==(история более полувековой давности) –
это софизм и эклектика. Так что, о «паспортах», «загнать», «пять классов» -
лучше не надо. ==
Софизм и эклектика это у Вас, клуб более полувековой давности и песня
ностальгирует по тем же временам. И Вы вспоминаете и представляете ту
деревню полувековой давности так что "лучше надо"
Поймите если механизировать и систематизировать деревенский труд, то
1.Деревня в принципе не нужна будет, просто столько рабочих рук не нужно
будет
2.Эта современная "деревня" с лучшими условиями будет совсем уже и не
деревня вовсе.

И еще по поводу софизма и прочих интересных штучек я задал Вам два вопроса
1. А какие условия Вам нужны ?
2. Что конкретно Вам мешает уехать в деревню и обрабатывать землю ?

и не получил ответа кроме "лучших условиях" из чего делаю вывод, что Вы и
сами не знаете чего хотите. Не кажется Вам, что при таких раскладах как то
переживать о вымирающей деревне не очень логично.

==PS. Будут условия в провинции лучше, чем в столицах, и желающих жить в
этих столицах сильно поубавится. Или Вы сомневаетесь в этом?)==

Ни капли не сомневаюсь, человек всегда ищет где лучше и если на нашем
желтом карлике будут лучшие условия, то и на солнышке будет не
протолкнуться )
Тихоныч
06.02.14
21:26
Клоун, - И снова сплошь «передергивания». Выдаете свои мысли за мои: «И Вы
вспоминаете и представляете ту деревню полувековой давности…» - Нет у меня
этого. Я о сегодняшнем дне говорю. Конкретно о нынешнем времени! Без каких-либо
воспоминаний. Опять же, клуб нафантазировали, а приписываете его мне. Нет
никакого клуба. Изба есть деревенская. Брошенная и разграбленная мародерами
изба. И в деревеньке этой никто не живет. И песня написана не в давние времена,
а нашим современником. Нонешние времена на фото. Сегодняшние. Не стоит
придумывать ничего. Тем более приписывать Вами выдуманное мне. Тогда, быть
может, и вопросы, не имеющие логического обоснования (с моей точки зрения,
конечно), отпадут сами собой.
Я сочувствую людям, которым сделали жизнь такой, что они вынуждены были бросить
свои дома. Именно вынуждены. И, я думаю, далеко не все этого хотели. Их
просто-напросто заставили, создав искусственно такие условия.
Ну и, повторюсь… Говорю о сегодняшнем дне. Нет в моих словах и на моем фото
тоски по стародавним временам. «Не надо»… мне это приписывать…)
Михаил_Демьянов, - Без гемора ) О брошенном доме в заброшенной деревне.((
Gayer
06.02.14
22:13
???,==Опять же, клуб нафантазировали, а приписываете его мне.==
ГЫЫЫЫ это же ваше название работы или я опять "фантазирую" --
"Где ж тот клуб, где баянист, никого в деревне нет... "
==И песня написана не в давние времена, а нашим современником.==
Вы сами то песню слушали ? это оказывается в нашей современности и про наше
время за председателя и боян поют... понятно а я то серый и не знаю ничего
Михаил_Демьянов, Согласен и подписываюсь
Тихоныч
06.02.14
22:48
Клоун, - В названии нет указания, что этот дом – клуб.
Песня… Полазили бы в инете, что ль. Там, кстати, и про коллективные хозяйства в
современных условиях можно найти. Чтобы знать.)
Gayer
06.02.14
22:50
???, простите, буду знать.
Для добавления комментария вы должны зарегистрироваться.

Пижма