foto-tula.ru  
Фото-Тула. Сергей Аникиенко. Про правильное и не правильное и о правилах и их отсутствие ))
                                            

     ID: 0118028
Название:Про правильное и не правильное и о правилах и их отсутствие ))
Раздел:Пейзаж
Дата: 09.11.2014 в 02:00
Автор:
Anik
Сергей Аникиенко
223
254
Альбомы:Крымские зарисовки
Камера:Canon 5D
Объектив:-
Размер:1200 x 800 px,   593 Kb
Exif

Статистика просмотров
Сутки:1 Неделя:6 Всего:1089

Комментарий автора
Про композицию, горизонт, разноплановость, камни, мох, сосны,
море, горы, контраст, правила и их отсутствие...
Текущий рейтинг88

21
Нравится
20
Художественно
18
Технично
5
Идея
19
Сюжет
5
Композиция
Работу не может оценить новичок
или неавторизованный посетитель
21 

Поделиться

Комментарии (25)

Uqanin
09.11.14
04:52
Я не вижу моментов которые можна было подвергнуть критике. Прекрасная работа в мягкой
цветовой гамме!, Снято в режимное время !, Ну ,и в планах все отлично! Взгляд скользит
от низа правого до верха левого, гармонично ! Очень понравилась работа Сережка !
Молодец !
hugo
09.11.14
09:00
Критика не область моей любви, но по пожеланию автора, чьи карпатские работы я
выделял для себя среди прочих авторов, отсутствию возможностей к путешествиям по
таким красивым местам и присутствию желания видеть оные места: желание впихнуть
все в один кадр подтверждая это в условиях сыграло злую шутку. Кадр не держит
взгляд. Модное нониче в фотографии правило похоже уже резать полглаза, полсолнца
эпатирует. Ближний камень светлотой и отчасти цветом необоснованно тянет на себя
внимание, поросты травы на его склоне могли бы дать камню сюжетность, но масса
камня текстурно не проработанная слева от этих поростов оттягивае на себя внимание.
Дальние планы либо недостаточно проработаныдля естественнсти
или фантазийности, или недостатоно разделены для графичности восприятия. Небо
оченоь ровно и блекловато, а море даже почти не угадывается. Мне показались только
два варианта кадрирования: и , но с гашением
цвета и света на камне (макротекстуру его уже не спасти).
FED4
09.11.14
09:07
Согласен с Hugo , камня серого слева многовато, ИМХО
Олег_Логунов
09.11.14
10:47
Привет, помнишь я тебе говорил, что меня смущает отсутствие акцента? Оказывается я не
одинок. hugo "Кадр не держит взгляд."
B_Bort
09.11.14
11:05
Uqanin, +1
... разве приглушить цвет на ПП и слегка уменьшить его количество.
anna
09.11.14
14:26
Понравилось все,даже камень притягивающий взгляд...но,кроме солнца,оно как бельмо...:)
anna
09.11.14
14:28
как-то так нмв:)
jazz
09.11.14
14:42
Думаю,у автора есть еще кадры другого ракурса и точки съемки этого
чудесного места и времени:))
Compozit
09.11.14
15:00
Понравилось ощущение множественности горизонта.. Но..
..хочется повернуть камеру влево.. увидеть отражение солнца в морской глади,
окрашенные закатом верхушки облачного слоя.. В общем, чувствуется, что
самое вкусное автор приберёг "на потом"! ;)
Тихоныч
09.11.14
18:36
Uqanin, B_Bort, - А цвет камней на ПП нравится? Не, если автор скажет,
что они такие и были, либо он так видит, то мой вопрос отпадает. Однако, белым
днем синие камни /впрочем, как и синюшные стволы берез иной раз в иных работах
иных авторов...)))/ вызывают вопросы. У меня, во всяком случае... Пишу под этой
работой только потому, что автор, чьи фото мне нравятся, захотел критики. А
зачем захотел?..)
Anik
09.11.14
18:55
Всём спасибо за критику и Ваше мнение, Я специально подобрал такой кадр с таким
сюжетом и такой разноплановостью, где не понятен горизонт и излишнее массивный и
пересвеченный передний план, тут даже не ясно рассвет это или закат )) нет конкретного
четкого объекта который был бы центром или по крайней мере связующим звеном всей
работы и конечно при обработке первое, что хотелось сделать это приглушить кричащие
цвета и света переднего плана который очень сильно перетягивает на себя взгляд. Я бы
назвал такую работу "обо всём и не о чём" но читая последние дискуссии о планах,
композициях и многоплановости Я отобрал именно эту работу и сделал именно такую
спорную обработку, чтоб услышать мнения коллег обо всём этом и сравнить его со своим
внутреннем видением. Еще раз спасибо всем кто не постеснялся озвучить свое мнение.
Тихоныч
09.11.14
19:22
Anik, - ))
PS. Сергей, у меня "косяки" заметите - пишите, буду благодарен.)
Mefodi
09.11.14
19:38
Тихоныч: "А цвет камней на ПП нравится? Не, если автор скажет, что они такие
и были, либо он так видит, то мой вопрос отпадает."

Я вот думаю, что такие и были. Ведь в этих условиях одна сторона камней освещена
явно жёлтым солнцем, а другая - явно синим небом.
Anik
09.11.14
19:46
Mefodi, цвет камней, холодный с оттенками синего но света на них было явно меньше
чем на этой работе, здесь слишком "пересвечен" передний план
Mefodi
09.11.14
19:54
Anik, это да.
Тихоныч
09.11.14
20:24
Mefodi, Anik, - Света и насыщенности многовато. Холодные оттенки - да,
но не такие.)
B_Bort
09.11.14
20:55
Тихоныч, Да мы с тобой про одно и тоже - я предлагал приглушить
цвет камней на ПП и уменьшить их количество
Тихоныч
09.11.14
21:10
B_Bort, - По камням договорились! Но это была лишь затравка для разговора.
Однако про другое уже не буду писать - автор получил все ответы и поблагодарил
поучаствовавших.)
Anik
09.11.14
21:15
Тихоныч, B_Bort, И насыщенность и массивный передней план и не естественно
светлые камни всё это было сделано специально так же специально был выбран такой
разноплановый и не сбалансированный кадр, как я уже сказал это кадр "обо всём и ни о
чем" тут нет шедевра но есть всё о чем высказывались коллеги в разных работах именно
так в моем понимании выглядит работа когда всё и сразу и в одной работе ))
hugo
09.11.14
22:13
Правильно ли я понял: автор показал как надо сделать кадр так, как его не надо делать?
Anik
10.11.14
00:48
hugo, Автор выбрал кадр где по его субъективному мнению что-то есть, но нет
сбалансированности, где не понятен горизонт, кадр с массивным передним планом, кадр
на котором не ясно рассвет это или закат, нет конкретного
четкого объекта который был бы центром или по крайней мере связующим звеном всей
работы и специально при обработке сделал акцент на переднем плане усилив его
цветом и светом, вообщем выложил" не правильную" на его взгляд работу (но при всём
при этом такого плана работы часто встречаются на фото сайтах) и захотел узнать как её
воспримут коллеги совпадет ли мое субъективное мнение с кем то еще, возникнет ли у
кого нибудь еще мнение о том что работа не сбалансирована и т.д.
Compozit
10.11.14
02:59
Anik, Судя по количеству набранных баллов, особого отторжения эта
работа не вызвала.) Есть смысл размещать что то более провокационное для
критики! ;))
... а вообще, большинство критических замечаний носили "инженерно -
технический" характер.. Создаётся впечатление, что искусство современной
фотографии опускается к уровню проектно-конструкторской документации..
А между тем, стоящая работа лишь та, в которую вложена частица души
автора, и её видишь, чувствуешь, сопереживаешь.., работа в которую
вложен творческий порыв, переживания и желание что то поведать миру!
И тогда хочется окунуться в эмоции, проникнуться, перенестись в
пространстве.. В стерильных, алгоритмизированных, геометрически-
выверенных, искусственно-трансформированных "продуктах" это вряд ли
возможно..
hugo
10.11.14
14:27
Anik, Что-то совсем не понял текста. Ну да видно мозги сохнут. По своему непониманию
скажу только, что на мой субъективный взгляд эти эксперименты шаг назад по сравнению с
карпатскими работами.
Тихоныч
11.11.14
17:55
Compozit, - Прямо сейчас параллельно смотрю передачу "Наедине со всеми" с
Шемякиным. Только что он доходчиво объяснил Меньшовой - насколько важна
"выверенная геометрия" в творчестве.) Понимание этого необходимо, мне
думается...))
sag29
12.11.14
16:43
Это как раз о "циферках и сечениях"
А каким цветом рисовать помидор - дело автора.
Compozit,Любое творчество - математика. Вот только Моцарт все с легкостью в
уме складывал, а Сальери нужна была логарифмическая линейка.
Для добавления комментария вы должны зарегистрироваться.

Ретц