foto-tula.ru  
Фото-Тула. Ширшов Михаил. Белое море...
                                            

     ID: 0011978
Название:Белое море...
Раздел:Пейзаж
Дата: 29.07.2008 в 09:40
Автор:
Mefodi
Ширшов Михаил
2035
9555
Камера:Canon 450D
Объектив:Sigma 10-20
Размер:900 x 590 px,   116 Kb
Exif
F: 11S: 1/250ISO: 200
Карта

Статистика просмотров
Сутки:1 Неделя:3 Всего:3554

Комментарий автора
В поездке по Карелии заехал на пару дней за Полярный круг, в Кандалакшу - она
стоит на берегу Кандалакшского залива Белого моря. Там в лесах много медведей...
Мне их повидать, правда, не удалось :( ...
Текущий рейтинг54

14
Нравится
13
Художественно
1
Технично
3
Идея
11
Сюжет
12
Композиция
Работу не может оценить новичок
или неавторизованный посетитель
16 

Поделиться

Комментарии (16)

Confectioner
29.07.08
09:47
РЕзкости на камешках не хватает, но получившаяся композиция мне очень
понравилась.
Mefodi
29.07.08
09:54
Confectioner:
Да - камни не в фокусе. Это первые съёмки новым аппаратом -
приноравливался к технике, к оптике. Инструкцию к фотоаппарату в
поезде читал... ГРИП на тот момент ещё не начал ощущать (на
цифрозеркалке глубина резкости оказалась неожиданно малой по сравнению
с предыдушим аппаратом).
Mefodi
29.07.08
09:58
mechkad:
Там медведи добрые (если только это не медведица с медвежатами) :)))
Местные мужики как-то на рыбалке скормили подошедшему медведю все свои
припасы и сфотографировались с ним (не посмертно!). А мой знакомый
ехал на машине 150 км - встретил аж четверых! Мне довелось лишь их
помёт созерцать...
Mefodi
29.07.08
10:12
Тут ещё при уменьшении размера почему-то создаётся впечатление
заметного падения резкости - на снимках старым аппаратом я такого
эффекта не замечал. Вроде, по физике, сам фотоаппарат тут ни при чём.
Надо разобраться...

На оригинале нерезкость камней очень небольшая, в глаза не бросается...
Confectioner
29.07.08
10:18
Это от компрессии джипега, лучше поправлять резкость (шарпить) после
уменьшения кадра (и уменьшать кратно 2).
Mefodi
29.07.08
10:28
Это от компрессии джипега, ...

Да - вопрос из этой области. Насчёт кратности двум - мысль интересная...
Mefodi
29.07.08
10:43
Если ничего не понимаешь в, скажем,
джипеге...

Да тут, в общем-то, ничего принципиально сложного нет... Можно
почитать в И-нете, есть статьи.
klen
29.07.08
10:54
Что касается уменьшения с целой кратностью, то насколько я понимаю,
по этому поводу существует два противоположных мнения :) По крайней
мере, на последней встрече в реале помнится озвучивался вариант с
многоступенчатым последовательным ресайзом с небольшим шагом (10-
20%?) и легким попутным подшарпливанием. А если еще учесть, что
методы ресайза (по умолчанию) в разных редакторах могут быть разные,
то... получается довольно много вариантов. И возможно, одного
лучшего на все случаи не существует, а правильный выбор метода
зависит от характеристик картинки. Впрочем, все это мелочи...

А работа получилась хорошая. Лично мне легкая нерезкость в данном
случае особо не мешает...
agfisher
29.07.08
11:17
Нет с jpeg никаких проблем если в raw оригинале резкость есть.
Если с этим проблема, то могу посоветовать 2 простых пути:
Первый:
1.1 Обрезаем и ресайзим картинку в ACDSeePro2, там есть метод ресайза
Lancoz (по русски почему-то Ланкруз). Опыт показал, что ACDSeePro2
чуть-чуть лушше ресайзит чем ФШ.
1.2 Потом переходи в ФШ CS3 и фильтром Smart Sharpen добиваемся
небольшого поднятия резкости, как бы пелена должна пропасть. Более -
не нужно, будет перешарп. Наиболее применимые параметры фильтра -
радиус 0.3-0.8 и величина - до 50%.

Второй:
Mefodi
29.07.08
11:21
mechkad: А можно наивный вопрос?

Под каждую задачу должны быть свои параметры. Какой смысл закачивать
многомегабайтный файл, если цель просто посмотреть картинку на экране,
например? Потом, `просмотровый` размер - это одно, а полноразмерный
файл - это совсем другое. Тут авторские права и возможность
несанкционированного использования...
agfisher
29.07.08
11:24
Михаил, совершенно согласен. Большие размеры только затрудняют просмотр.
agfisher
29.07.08
11:36
Вопрос - кто-нибудь применяет метод многоэтапного ресайза с
промежуточным шарпенингом? Я пробовал это и результаты мне не
понравились...
klen
29.07.08
12:00
Я пробовал несколько раз. В некоторых случаях результаты мне тоже не
очень понравились, а в некоторых вполне пристойно, но дает ли это
преимущество перед обычным кратным ресайзом в два-три шага, я так и
не понял. Кажется, иногда удается уменьшить характерную ступеньку на
кривых линиях, но не уверен... Единственное, что я вынес, что надо
делать легкий шарп не после каждого шага, а подходить к этому
творчески - иногда шарп пропускать в некоторых шагах. Но все это
очень субъективно и зависит от конкретной картинки. Вобщем, либо я
мало экспериментировал, либо овчинка выделки особо не стОит...
jazz
29.07.08
19:21
Там,наверху,хороший совет от А.Камакаева у agfisher .Пользуюсь в 50%.
А еще проще и тоже качественно,это программкой Photo
Kleaner,это `Ермак`советует,он часто статьи пишет в `ФОТОДЕЛО`:))
hugo
29.07.08
19:31
B.Bort: ... добавил бы - несколько слоев и разные степени
прозрачности в разных местах разных слоев с разными показателаями
шума, шарпа, гауса и сматра перед объединением :)
А вот перевод в тиф - это для меня новость по Камааеву, надо
пробовать.
Ступенчатое сохранение мне пока не дало заметных результатов, но
отрабатыва еще на двух мегах, Надо большую степень другой алгоритм -
многое пропадает просто.
Кадр хорошо летит шириком, хотя и скуповато. По настройкам можно
менять точки фокусировки и в пользовательских функциях автофокуса в
последней колонке меню.
Mefodi
29.07.08
22:02
hugo: ... хотя и скуповато...

Где-то согласен. Чего-то тут не хватает...
Для добавления комментария вы должны зарегистрироваться.

Ламарка учение