foto-tula.ru  
Фото-Тула. Валерий Маглена. Берег Керченского пролива.
                                            

     ID: 0121174
Название:Берег Керченского пролива.
Раздел:Пейзаж
Дата: 23.01.2015 в 16:46
Автор:
valerij
Валерий Маглена
1442
7561
Альбомы:Колонка критика
Камера:Sony Alpha NEX-5R
Объектив:Sony 18-55 mm f\\\\3.5-5.6
Размер:1280 x 812 px,   376 Kb
Exif
F: 8S: 1/80ISO: 50

Статистика просмотров
Сутки:1 Неделя:3 Всего:1041

Текущий рейтинг87

21
Нравится
20
Художественно
18
Технично
3
Идея
20
Сюжет
5
Композиция
Работу не может оценить новичок
или неавторизованный посетитель
21 

Поделиться

Комментарии (10)

Деникс
23.01.15
17:46
Тема берега не раскрыта. Хотел спросить у автора, что думал он когда снимал этот кадр?
Если фото о береге, то почему он не резкий? И вообще, о чем этот кадр, что хотел показать
автор?
Олег_Логунов
23.01.15
21:53
Деникс, не в бровь, а в глаз. Вопрос серьезный. Любопытно услышать ответ, что же
Валерий увидел для себя в этом снимке привлекательного.
Mefodi
24.01.15
01:50
Нестандартно-пейзажно, контраст двух миров, нравится!
valerij
24.01.15
12:09
А где резюме главного критика? Я ответ Николая знал заранее, он мне уже не один раз
высказывал свое мнение, по поводу таких снимков. Я как в песне, что вижу то и снимаю,
никак не научусь отделять котлеты от мух.А что же тогда , в этом сюжете, делать с ПП?
Деникс
24.01.15
14:41
valerij, Что делать с ПП? А зачем он тут был нужен? Я не был на на точке съемки и не
могу судить. В данном фото берега то и нет, а есть груда камней с травой, но автор
утверждает, что это берег. Подозреваю, что за этой грудой находится нормальный берег, на
который накатывает волна. По мне волна накатывающая на песок и есть берег. Вот туда и
надо было направить взгляд зрителя...
valerij
24.01.15
15:04
Деникс, В этом месте, берега с песком, как раз и не было, правее, в несколько десятков
метров был, но я снимал именно из-за камней для ПП.
Олег_Логунов
25.01.15
14:12
valerij, ошибка большинства фотографов заключается в том, что они знают только
пару правил композиции. И начинают по делу и без дела подгонять любую работу под эти
правила. Порой так и хочется спросить: Зачем? Что касается твоей фотографии, есть
такое понятие как передний план оторван от остального сюжета (фона), в горах часто
сталкиваешься с такими ситуациями, отсюда и сложность компоновки кадра. Не хочу
тебя обидеть, но склоняюсь к мысли, что ты не слышал о таком понятии и не принимал
его в учет при сьемке. Далее, при ретуши ты сделал и ПП, СП, ЗП одинаково резкими и
этим самым опять же нарушил правила. ПП должен быть наиболее контрастным и
резким, на последующих планах контраст, резкость должны снижаться. Но тебя это
нисколько не волнует, ты смотришь только на соблюдение правила третей и планов.
Можно и дальше
разбирать твою работу по правилам, но смысла в этом нет. Мы с тобой знакомы не
первый день, в очередной раз хочу до тебя донести, что правила композиции это
толстенная книжка о трехсот страницах, а не просто разделение на планы и золотое
сечение. Выйди за рамки, изучи ВСЕ правила, перевари их и РАЗУМНО начни применять,
а не СЛЕПО следуя. И если тебе интересно, скажу что я прежде всего руководствуюсь
правилом КОМПОЗИЦИЯ НА УРОВНЕ ОЩУЩЕНИЙ. Если стоится кадр с заваленным
горизонтом значит таким я его и снимаю. В общем это долгий разговор и в комментариях
всего не напишешь. С уважением.
valerij
25.01.15
15:44
Спасибо, Олег. Толстенную книжку я не читал, я ее и не видел, в композиции разбираюсь
слабо, видимо придется читать. Вот если поедем в Крым, преподашь пару уроков по
построению кадра.
Олег_Логунов
25.01.15
16:01
valerij, договорились.
КК
26.01.15
13:09
Ну, тут столько накритиковали, что и добавить вроде бы нечего. Добавлю, только, что при
просмотре этой фотографии взгляд останавливается на корабле, находящимся на
горизонте.И берег здесь просто мешает. Я бы скадрировал берег и поменял название.
Для добавления комментария вы должны зарегистрироваться.

Пожарский