| | Комментарии (10) |
Деникс 23.01.15 17:46
| Тема берега не раскрыта. Хотел спросить у автора, что думал он когда снимал этот кадр?
Если фото о береге, то почему он не резкий? И вообще, о чем этот кадр, что хотел показать
автор? | Олег_Логунов 23.01.15 21:53
| Деникс, не в бровь, а в глаз. Вопрос серьезный. Любопытно услышать ответ, что же
Валерий увидел для себя в этом снимке привлекательного. | Mefodi 24.01.15 01:50
| Нестандартно-пейзажно, контраст двух миров, нравится! | valerij 24.01.15 12:09
| А где резюме главного критика? Я ответ Николая знал заранее, он мне уже не один раз
высказывал свое мнение, по поводу таких снимков. Я как в песне, что вижу то и снимаю,
никак не научусь отделять котлеты от мух.А что же тогда , в этом сюжете, делать с ПП? | Деникс 24.01.15 14:41
| valerij, Что делать с ПП? А зачем он тут был нужен? Я не был на на точке съемки и не
могу судить. В данном фото берега то и нет, а есть груда камней с травой, но автор
утверждает, что это берег. Подозреваю, что за этой грудой находится нормальный берег, на
который накатывает волна. По мне волна накатывающая на песок и есть берег. Вот туда и
надо было направить взгляд зрителя... | valerij 24.01.15 15:04
| Деникс, В этом месте, берега с песком, как раз и не было, правее, в несколько десятков
метров был, но я снимал именно из-за камней для ПП. | Олег_Логунов 25.01.15 14:12
| valerij, ошибка большинства фотографов заключается в том, что они знают только
пару правил композиции. И начинают по делу и без дела подгонять любую работу под эти
правила. Порой так и хочется спросить: Зачем? Что касается твоей фотографии, есть
такое понятие как передний план оторван от остального сюжета (фона), в горах часто
сталкиваешься с такими ситуациями, отсюда и сложность компоновки кадра. Не хочу
тебя обидеть, но склоняюсь к мысли, что ты не слышал о таком понятии и не принимал
его в учет при сьемке. Далее, при ретуши ты сделал и ПП, СП, ЗП одинаково резкими и
этим самым опять же нарушил правила. ПП должен быть наиболее контрастным и
резким, на последующих планах контраст, резкость должны снижаться. Но тебя это
нисколько не волнует, ты смотришь только на соблюдение правила третей и планов.
Можно и дальше
разбирать твою работу по правилам, но смысла в этом нет. Мы с тобой знакомы не
первый день, в очередной раз хочу до тебя донести, что правила композиции это
толстенная книжка о трехсот страницах, а не просто разделение на планы и золотое
сечение. Выйди за рамки, изучи ВСЕ правила, перевари их и РАЗУМНО начни применять,
а не СЛЕПО следуя. И если тебе интересно, скажу что я прежде всего руководствуюсь
правилом КОМПОЗИЦИЯ НА УРОВНЕ ОЩУЩЕНИЙ. Если стоится кадр с заваленным
горизонтом значит таким я его и снимаю. В общем это долгий разговор и в комментариях
всего не напишешь. С уважением. | valerij 25.01.15 15:44
| Спасибо, Олег. Толстенную книжку я не читал, я ее и не видел, в композиции разбираюсь
слабо, видимо придется читать. Вот если поедем в Крым, преподашь пару уроков по
построению кадра. | Олег_Логунов 25.01.15 16:01
| valerij, договорились. | КК 26.01.15 13:09
| Ну, тут столько накритиковали, что и добавить вроде бы нечего. Добавлю, только, что при
просмотре этой фотографии взгляд останавливается на корабле, находящимся на
горизонте.И берег здесь просто мешает. Я бы скадрировал берег и поменял название. | Для добавления комментария вы должны зарегистрироваться. | |
|
|