foto-tula.ru  
Фото-Тула. Александр Куликов. Есть город...
                                            

     ID: 0121405
Название:Есть город...
Раздел:Пейзаж
Дата: 29.01.2015 в 22:10
Автор:
Тихоныч
Александр Куликов
1300
7589
Альбомы:Колюпаново и близ...
Монохром
Камера:одиночная
Размер:1378 x 827 px,   503 Kb
Exif

Статистика просмотров
Сутки:2 Неделя:18 Всего:3853

Текущий рейтинг
Автор запретил оценивать эту работу.

Поделиться

Комментарии (30)

Тихоныч
29.01.15
22:13
цвет -
Sadgur
29.01.15
22:33
Комментарий удален его автором
PentaxeR
29.01.15
22:51
Sadgur, Поддержу. Ч/б более наводит на размышления, графичнее что-ли?...Разделение
на планы...
chuvilin
29.01.15
22:52
Эффектно, так и бежишь из этих дебрей к свету ;)
Тихоныч
30.01.15
00:19
Sadgur, PentaxeR, - ))
chuvilin, - Спасибо.)
JDFrance, - Под цветным вариантом разъяснял.)
JDFrance
30.01.15
02:14
Тихоныч, ага, прочитал. Только у меня сложилась абсолютно другая картинка.
Освещенное дерево и ветви мне напомнили крест. Сложилась определенная перекличка
между крестом и домами вдали. "и Остапа понесло..." мысли пошли не в ту сторону...
Mefodi
30.01.15
09:08
!!!
lena
30.01.15
12:48
мне тоже крест привиделся, мрачновато, и свет в конце не радует.
Тихоныч
30.01.15
19:37
JDFrance, lena, Пессимизм лечится блюзом!)
RAV, Mefodi, - ))
Mefodi
30.01.15
21:14
lena, Лен, меньше поддавайся религиозной символике и созерцай сказочный сюжет!
bezuprechno
01.02.15
19:30
Очень даже, интересная работа!
Тихоныч
02.02.15
01:04
bezuprechno, - ))
lena
02.02.15
08:21
Mefodi, в сказках тоже дремучая чаща страшная и мрачная))
Mefodi
02.02.15
08:51
lena, да, но всегда со светлой перспективой! :)
Gerbert
02.02.15
10:28
Кадр держится на "кресте", в нем вся интрига.))
Mefodi
02.02.15
21:23
Gerbert, это если его выделять смыслами. А если не озабочен религиозными
символами - то это просто пятно света на стволе и ветках. На крест, кстати,
очень слабо похоже.
Gerbert
02.02.15
23:34
Mefodi, наверное, любое произведение искусства хорошо именно смыслами.))
Mefodi
03.02.15
09:31
Gerbert, творчество (в том числе и процесс создания произведения искусства)
- это процесс интуитивный, идущий из глубины, из души. Смыслы - это то, что идёт
от рационального мозга, с поверхности. Разные пласты. Первично именно глубинное
ядро произведения, его творческое начало. Поверх него автор может положить
смыслы, а может не класть. В любом случае тот, кто потом воспринимает
произведение, интерпретирует его в своих смыслах. Человек, не знакомый со
смысловым наполнением образа креста, скажем, или свастики, этих смыслов в
картине и не увидит - то есть в самом произведении этих смыслов нет...
Gerbert
03.02.15
10:21
Да, есть совершенно бессмысленные творения: в литературе это называется
графоманством, на этом сайте, кажется, "штаны".
Но даже, если автор не вкладывал никакого смысла (например, есть лошадь, которая
рисует абстракцию), то произведения хорошо тем, что зритель увидел в них смысл.
Поэтому повторюсь: любое произведение искусства хорошо именно смыслами.
Mefodi
03.02.15
19:03
Gerbert, нет, не о том вы. Лошадь тут ни причём - она вообще тут творчеством
не занимается. Графоманы - это бездарности. Они неспособны выражать свои
чувства-ощущения словами (или даже неспособны их ощущать). Бездарность может
легко наполнить своё произведение кучей смыслов - это никак не скажется на
качестве его произведения и не добавит ему гениальности. А вот какие смыслы в
работах Сальвадора Дали, например?
Gerbert
03.02.15
22:12
Mefodi, о работах Дали горы литературы, например
Mefodi
04.02.15
09:23
Gerbert: "Mefodi, о работах Дали горы литературы, например
"

Это смысли, приписанные другими людьми. Судя по всему подобные люди вообще слабо
понимали, что отражено в работах Дали.
Gerbert
04.02.15
10:45
И из это следует, что, как я и сказал: любая творческая работа хороша смыслами.
Конечно, каждый видит в ней что-то свое особенное. Судить о том, понимает кто-то работу
или не понимает, бессмысленно, как и спорить о вкусах.

Просто прекрасно, когда работа вызывает ответные чувства у зрителя, когда ее хочется
рассматривать и думать о ней, как и произошло с этим фото. И я очень удивлен, что этот
маленький шедевр еще не переведен в статус "постоянная работа"!
Тихоныч
04.02.15
12:53
Интересный разговор о символах и смыслах. Если кратко, то хочу, в дополнение,
сказать следующее: любой символ, увиденный-изображенный, может быть наполнен
разными смыслами и, соответственно, потянуть за собой свою цепочку ассоциаций...
Здесь трое из зрителей увидели в освещенном дереве крест в качестве символа и
мне, как автору, интересно было бы узнать наполнение этого символа для каждого
из них , и куда этот символ их ведет.) Для меня в этом дереве символ вешки, как
и писал, если пройти по ссылке. Но могу предложить еще одно прочтение - дорожный
указатель направлений-расстояний типа: "Налево пойдешь..." Полусказка...))
Gayer
04.02.15
13:09
Тихоныч, мне ближе и понятнее дорожный указатель :)
Тихоныч
04.02.15
13:49
Gayer, - Ну, вешка, Дим, по сути своей - тот же указатель, только выбор уже
сделан...)
Mefodi
04.02.15
16:05
Gerbert: "И из это следует, что, как я и сказал: любая творческая работа
хороша смыслами."

Да не вопрос. Только повторюсь - сама работа этих смыслов не содержит.
Тихоныч
06.02.15
00:52
Mefodi, - Эх, зарубил все мои ассоциации...) В смысле... смыслы... ))
Mefodi
06.02.15
00:58
Тихоныч, ты ух определись - смыслы или ассоциации... А то будешь переживать
не по тому поводу. :)
Тихоныч
07.02.15
21:01
Mefodi, - )) И не переживаю!!)))
Для добавления комментария вы должны зарегистрироваться.

ВОАПП

Ведущий на корпоратив

Кейтеринговая компания. Организация праздников.

idealevent.ru