foto-tula.ru  
Фото-Тула. Евграф Акимов. Тарелочки с вкусняшкой
                                            

     ID: 0124866
Название:Тарелочки с вкусняшкой
Раздел:Макро
Дата: 14.05.2015 в 19:25
Автор:
Gerbert
Евграф Акимов
1129
1110
Камера:Olympus OM-D E-M1
Объектив:OLYMPUS M.ZUIKO DIGITAL ED 60mm F2.8 MAC
Размер:1189 x 900 px,   532 Kb
Exif
F: 2,8S: 1/1600ISO: 200

Статистика просмотров
Сутки:2 Неделя:2 Всего:850

Текущий рейтинг59

17
Нравится
15
Художественно
1
Технично
6
Идея
18
Сюжет
2
Композиция
Работу не может оценить новичок
или неавторизованный посетитель
19 

Поделиться

Комментарии (6)

ded_pihto
14.05.15
19:33
Вот это макро.
Вот это ДА!!!
Как всегда 6+
VladAs
14.05.15
20:56
ded_pihto, Я извиняюсь. Позвольте поинтересоваться, а какое здесь макро?
Ни одной резкой детали (может задняя правая ножка, или передняя левая).
Фокуса вообще нет.
Диафрагма 2.8 ??? Почему? Макро снимается при f 18-22, ну на любительском
уровне хотя бы от 7.1.

Чисто ИМХО (при всем уважении к автору). Извиняйте. Но объектив макро 2.8 не
предполагает снимать макро на открытой, иначе получится портрет (если
попадете), да и то если объекты покрупнее выбрать...
Gerbert
15.05.15
01:51
VladAs, Мне кажется, Вы смешиваете понятия резкость и ГРИП.
ГРИП зависит от диафрагмы ( а также от фокусного расстояния,
расстояния до объекта и кропа).

Другое дело резкость, на которую влияет и выдержка (а через нее
ISO и освещенность объекта), специальные техники типа стэкинга,
графические редакторы.

Если Вы снимаете статические объекты, то стэкингом Вы можете
получить резкость недостижимую фотоаппаратом, или усилить
источниками света освещенность объекта или просто увеличить
выдержку, закрыв диафрагму.

Другое дело – живая природа. Ведь даже растения редко находятся
в неподвижности или в полосе света. И тогда надо искать
компромиссы, чтобы не утратить художественный смысл.
Ведь не резкость является художественной частью фотографии. Если
Вы не считаете так, то, значит, Вы будете в качестве макро снимать
бабочек и пчелок на цветочках, освещенных солнцем.

По этой фотографии: я пытался добиться свечения донышек мелких
цветков черемухи, соответственно освещенность объекта была не
высокой. Поэкспериментировав, я пришел к выводу, что фокусировка
на тычинках меня вполне устраивает, а тут еще очень кстати в кадр
влез муравей, обеспечив сюжетность работы.

Вот как-то так, извиняюсь за многобукв.
Тихоныч
15.05.15
10:25
VladAs, - "Диафрагма 2.8 ??? Почему? Макро снимается при f 18-22, ну на
любительском уровне хотя бы от 7.1. " - не могу согласиться с этим, ибо
художественное макро на больших "дырках" - это высший пилотаж! На мой вкус,
конечно...)
Gerbert, - Вправо чуть пошире хочется...)
VladAs
15.05.15
17:51
Gerbert, Спасибо за развернутое пояснение Вашего видения работы, и легкий
ненавязчивый ликбез. Мнение автора почти аксиома. Но тем не менее, смешивая
понятия резкость и ГРИП (а они и так неотъемлемы друг от друга ) ), в данном
случае об этом спорить не приходится. Говорите, что фокусировка на тычинках. Но
резкости то на них нет. На пестике тоже. То ли кроп большой (скорее всего , судя
по шумам), то ли такое как называет Тихоныч, художественное макро. А я бы
назвал художественное софт-макро. Извиняйте за мнение, главное что бы автор
получил ожидаемый результат и его это устраивало. Но в раздел все таки другой )
Тихоныч
16.05.15
11:38
VladAs, - "...главное что бы автор получил ожидаемый результат и его это
устраивало." - А в этом с Вами полностью согласен.)
Для добавления комментария вы должны зарегистрироваться.

Домингес