foto-tula.ru  
Фото-Тула. Алексей Пирязев. На границе язычества
                                            

     ID: 0130163
Название:На границе язычества
Раздел:Пейзаж
Дата: 20.10.2015 в 12:30
Автор:
Алексей_Пирязев
Алексей Пирязев
657
951
Альбомы:Карелия
Камера:Canon 5D Mark II
Объектив:Canon 24-70mm F2.8
Размер:1275 x 850 px,   525 Kb
Exif
F: 3,2S: 1/320ISO: 100

Статистика просмотров
Сутки:3 Неделя:4 Всего:815

Комментарий автора
(12 июня 2012) Карелия. о.Валаам. Здесь больше язычества,
чем православия в воздухе. Здесь оживают сказки, а древняя
магия раскидана по лесам и озёрам. Здесь можно встретить и
потерять себя, найти заново и понять, что тебя никогда не было
и одновременно, ты есть навсегда.
Текущий рейтинг86

21
Нравится
17
Художественно
7
Технично
15
Идея
20
Сюжет
6
Композиция
Работу не может оценить новичок
или неавторизованный посетитель
21 

Поделиться

Комментарии (22)

Mefodi
20.10.15
19:13
GrafoManio Свет... Да наговорить всякого можно, не возбраняется. Но тут есть и
объективная сторона вопроса. :)
B_Bort
20.10.15
20:22
Великолепно!
Алексей_Пирязев
20.10.15
20:32
GrafoManio, в моём понимании свет более вместительное понятие, которое включает все
хронологические, социальные и религиозные деления
Алексей_Пирязев
20.10.15
20:32
B_Bort, благодарю!
Заратустра
20.10.15
23:22
Славяне исконно считались детьми солнца, потому как язычество наше исконное и
родное это поклонение солнцу. Христианство - мрачная пессимистичная еврейская
басня, в которую кстати они сами и не верят, странно не правда ли? Поэтому
язычество и есть свет, потому как это не религия, а больше представление об
окружающем мире, в котором всё уравновешено. Гармония, туды яво в качель и
единение с природой.
Mefodi
21.10.15
06:50
Заратустра, мы с тобой очень хорошо совпадаем! :)
Gayer
21.10.15
10:06
feo, чудесная работа, всамделе Валаамовская


Заратустра, Mefodi,язычники насколько я понимаю отправляют много
культов, и был почему то уверен, что Перун являлся более почитаемым нежели
Даждьбог. :)
Алексей_Пирязев
21.10.15
11:26
Заратустра, так точно! Собрались тут язычники :))
Алексей_Пирязев
21.10.15
11:34
Gayer, благодарю! Это моё предположение или вычитал...многообразие богов у
язычников могло быть монистическим воззрением на мир, т.к каждое божество отвечала за
определённую грань, проявление, способность одной личности, которую понять трудно,
даже разбив её на составляющие части. Дуализм идёт лесом :)
Gayer
21.10.15
13:52
feo, философия, к сожалению не моя сильная сторона, все эти замудреные вещи,
которые не есть то что кажется, а есть совершенно обратное... бррр... и если
понять что дуализм это две стороны монотеизма вроде как аверс и реверс одной
монеты я со скрипом понять еще могу, то при попытке осмыслить, как язычество
"то бишь политеизм" может быть вызвано монистическим воззрением, у меня вскипают
мозги ? ведь логически монистическое мировоззрение должно привести к
монотеизму. Как говорит одна моя знакомая: - "Ниччего не понимаю"
Пожалуй тоже пойду лесом вместе с дуализмом и прочими :)
Алексей_Пирязев
21.10.15
13:54
Gayer, всё едино :)
Mefodi
21.10.15
13:59
feo, да, что-то намешали вы тут... Мне тоже непонятно.
Gayer
21.10.15
14:00
feo, это еще сложнее представить, индивидуализм мое второе я :)
Алексей_Пирязев
21.10.15
14:12
В 2005 году Сергей Лобан снял фильм "Пыль", там кроме всего прочего Пётр Мамонов
играет. И есть у него там фраза, что все мы лишь пылинки во вселенной, а что есть
желание (мысли, действия, рассуждения) пылинки - какая-нибудь тупость. Это всё спокойно
уживается во мне с пониманием того, что каждый человек и есть вселенная, которая может
порождать новые миры. Принцип "разделяй и властвуй" во всех сферах деятельности и
мышления необходимо менять на "соединяй и здравствуй" :)) Деление всегда ведёт к смерти
и деградации (что естественно), а соединение к росту и процветанию (что опять таки
естественно)
Gayer
21.10.15
14:29
feo, не все так просто, взять например натуральное хозяйство и трудовую
специализацию с жестким разделением труда, да и в искусстве попытки объяснить и
запихнуть в стройные математические формулы лишь в некоторой части оказываются
успешны... много еще примеров можно привести, где соединение приводит или
приведет к смерти и деградации
Сложно все это мне кажется
Mefodi
21.10.15
15:12
Да, и сложно и просто одновременно. Когда умещается в голове - то просто, когда нет -
тяжело. Причём в рациональной голове много не уместится - эти вещи за пределами
рационального.
Алексей_Пирязев
21.10.15
20:40
Gayer, думаю вселенная и все её компоненты - идеальная целостная система, другое
дело - человеческое восприятие, которое всё разбирает на кусочки, а потом декламирует:
"Тут есть лишние детали, Я нашёл в системе ошибку, и прочее. Трудно разглядеть картину,
когда ты в рамке :)
Алексей_Пирязев
21.10.15
20:41
Mefodi, зато есть много пространства, и в голове в том числе, для иррационального :)
Mefodi
21.10.15
21:44
feo: "другое дело - человеческое восприятие, которое всё разбирает на кусочки"

Это близко к Кастанедовским инвентарным спискам - принцип работы связки "восприятие +
разум" - всё описать, всё просистематизировать и далее работать с результатом
инвентаризации.
При этом систематизация идёт, в основном, на простом утилитарном уровне, с утерей
целостности и сути.
Алексей_Пирязев
21.10.15
22:12
Mefodi, так точно! Как раз вспоминал Карлоса :)
Mefodi
21.10.15
22:13
:)
Заратустра
22.10.15
11:14
Да, хотелось дополнить, мы все прекрасно помним, каким образом окрестили Русь,
крикол то в том, что славяне приняли христианство по своему (с оговорками),
многие традиции и обряды сильно перемешались, а многие просто не удалось
вырезать, чего стоит например сжигание по весне чучела зимы, ась? А поминание
покойных родственников на пасху?
Для добавления комментария вы должны зарегистрироваться.

Ульянов Дмитрий Ильич