foto-tula.ru  
Фото-Тула. Олег Боков. ... из далекого 37-го ...
#1                                              Ч/Б 437 Кб1200x795ISO: 400S: 1/640
 
Фото-Тула. Олег Боков. ... из далекого 37-го ...
#2                                              Ч/Б 434 Кб1200x795ISO: 400S: 1/640
 

     ID: 0151353
Название:... из далекого 37-го ...
Раздел:Техника
Дата: 12.09.2017 в 20:15
Автор:
PentaxeR
Олег Боков
608
2570

Статистика просмотров
Сутки:1 Неделя:4 Всего:217

Текущий рейтинг72

18
Нравится
14
Художественно
8
Технично
9
Идея
18
Сюжет
5
Композиция
Работу не может оценить новичок
или неавторизованный посетитель
18 

Поделиться

Комментарии (9)

Михаил_Демьянов
12.09.17
21:15
Бьюик? Хорошо хром сохранился...Родные бампера...мммм...Как я их искал в своё время....
PentaxeR
12.09.17
21:30
Михаил_Демьянов, Хорьх. Удивительно, но марку влет определила супруга, мне осталось только проверить через гугл - точно ;-))
Михаил_Демьянов
12.09.17
21:48
PentaxeR, Это никак не может быть Хорьхом....Это американец. 100%. У меня почти такой где-то в гараже валяется (ну. если в металлолом не сдали...давно не видел...) Американские кузова конца 30-х нельзя никак спутать с немецкими...Хотя в нацистской Германии что-то американское собирали (Форд, например), но вот от этого Бьюиком пахнет...Сейчас в каталоги слажу....
Михаил_Демьянов
12.09.17
22:04
У Хорьхов, как и у всех немцев, кроме немецких Фордов - совсем другой архитектуры кузова. Немцы технологически отставали от пендосов и в конце 30-х вовсю испльзовали дерево в кузовостроении. Американцы же и могли глубоко тянуть металл при штамповке (немцы не могли делать такие панели) и кузова уже были цельнометаллическими. А с начала 40-х у американцев уже стали стоять коробки - автоматы. Вообще - у них каждая их порядка 20 фирм в те годы меняла дизайн кузова ЕЖЕГОДНО!!! Наберите в поисковике "Галерея автостарины" - очень увлекательно!!!
Михаил_Демьянов
12.09.17
22:27
Вот ссылка на "Галерею..." Что-то навскидку не въехал, какой это а/м...Скорее решётка не родная...Стекло прямое, без разделения...Дж. моторс и её заводы в 37-39 делили стекло...Вот Плимут, кажется прямое ставил....
PentaxeR
12.09.17
23:15
Михаил_Демьянов, Спорить не берусь, да и не люблю. А про марку рассудил чисто по птичке . Жаль у хозяина не спросил, он только про 37 год сказал и позволил на кнопку понажимать. Наверное я не прав, но меня больше волнуют общие впечатления а не детали. Когда идешь по темной аллее и видишь такое.... кажется, что попал в прошлое...
PentaxeR
12.09.17
23:28
Михаил_Демьянов, Спасибо за ссылку, с огромным удовольствием полистал. Детали авто действительно похожи на бьюик.
Михаил_Демьянов
12.09.17
23:39
PentaxeR, Ну, тут всякого рода "птички" очень часто путь "в никуда"...равно как бампера, роешётки радиатора, фары и фонари...Хозяин про год выпуска скорее не наврал, как раз где-то 37 - 38 годы являлись для американцев переломными по фарам. Здесь - ещё выносные, круглые, а с 39 фары или были убраны в обтекатели с креплением на крыле (Олдсмобиль, Кадиллак). или интегрированы в крылья (Понтиак, де Сото, Форд) Форд - вообще пионер фар в крыльях - с 36 года...Решётка радиатора скорее была с вертикальными хромированными рёбрами от верха до низа. Это переделка с использованием чего-то от Москвича 412 кажется. Не родной размер колёс. Что-то Волговское стоит, низковато для пендоса., а вот бампера, если и не родные. то очень близки. Просто великолепны!
Старые автомобили вообще были моим хобби в перерывах между приливами фото (я и по профессии - автомеханик). Повторюсь, где-то пылится моё подобное авто (Олдсмобиль 39 года, 60 серии 2-х дверный седан...почти и готовый, но... денег доделывать нет...). Хозяин - молодец, в хорошем виде машинка.
Михаил_Демьянов
13.09.17
00:00
Вот...похож довольно. Плимут .
Для добавления комментария вы должны зарегистрироваться.

Сахарная промышленность