| | Комментарии (9) |
geosid 28.09.17 19:24
| Да, нЕчто! А почему каракумский? | vnstula 28.09.17 19:31
| geosid, Георгий, пришлось воспользоваться Википедией.
Стройка высоководного Каракумского моста началась в 1931 году. Первые испытания состоялись 16 сентября 1933 года. Его длина составила 198 метров. Пролеты и фермы моста были деревянными. Чуть позже по нему пошли автомобили исторического автопробега Москва — Каракумы — Москва.
Каракумский мост стал первым постоянным автомобильным. Прежде берега Сосны соединяли лишь железнодорожный и наплавной мосты.
Во время войны мост был разрушен. В 1943 году его восстановили, так как он был стратегическим объектом. Правда, второй Каракумский мост стал не совсем новым: для сокращения сроков приняли решение перевести в Елец стальной клепаный мост из Крыма.
В 1970 году мост прошел косметический ремонт.
После строительства нового, железобетонного, моста через Сосну (он открылся в 1979 году) Каракумский отдали пешеходам. А в конце 1990-х годов из-за износа конструкций мост закрыли.
В апреле 2005 года начались восстановительные работы. 4 ноября 2005 года Каракумский мост торжественно открыли. Однако он по-прежнему используется как пешеходный. | PentaxeR 28.09.17 19:39
| Ч/б, наверное... | geosid 28.09.17 19:54
| vnstula, Спасибо! Просто, где Каракумы, а где Елец! Возникло недоумение. | vnstula 28.09.17 19:55
| PentaxeR, Олег, я тоже к ч/б склоняюсь.) | vnstula 28.09.17 19:56
| geosid, Вот и так бывает))) | Rina 28.09.17 22:28
| А мне, наверное, цветной...) | VICS 28.09.17 22:58
| Ч/б! интересная история. | vnstula 29.09.17 16:51
| Rina, VICS, Спасибо) | Для добавления комментария вы должны зарегистрироваться. | |
|
|