| | Комментарии (11) |
Rina 15.10.17 23:16
| Интересный кадр получился. Можно фантазировать.
Вот ещё один человек, кто по ночам по улицам....) | Mefodi 15.10.17 23:17
| Rina, ночь - это да, время сказок... | Rina 15.10.17 23:18
| Mefodi, да это вообще время жизни. Правда, другой....) | Mefodi 15.10.17 23:19
| Rina, именно! | VICS 16.10.17 00:11
| Интересно, качественно! | Levша 16.10.17 09:38
| Хорошая гамма получилась. Без гаек. Но поле кадра к переферии не стабильно, как у (почти) всех стекол 1.8... При должном терпении ;) может получиться много вкусного. Не ужился со своим аналогом от Sony. | Mefodi 16.10.17 09:48
| Levша, гайки были на предыдущей версии этого объектива - там было 5 лепестков диафрагмы. А тут сделали 7, да ещё и скруглённых. Кроме этого ручную докрутку фокусировки сделали - очень полезная штука! | Levша 16.10.17 10:01
| Михаил, прогресс не стоит на месте. Но, оптическую систему координально не меняют. Диафрагма стала "более художественная" . Но "задумчивость" филосовская осталась у привода? | Levша 16.10.17 10:03
| Пример есть у Сигмы: модели Art. Прогресс налицо! (правда прогресс в цене тоже очень). Открытые дырки там очень! И шустрый, зараза, даже в сложном освещении! И ручную докрутку крутить нет смысла ) | Mefodi 16.10.17 10:29
| Levша, задумчивость по сравнению со старым объективом сравнить не могу, так как с ним не работал. Фокусирует немного медленнее, чем остальные, но вполне шустро, так что совсем не напрягает (в отличии от макрика Сигмы 150 мм, которая из конца в конец едет секунды две).
Сигма - да, хорошо, но в этот раз решил сэкономить. Может потом разгонюсь на стекло 1,4.
А ручную докрутку - это не ради компенсации промашек (мой экземпляр, кстати, попадает точно). В сложных фокусировочных условиях аппаратура не то, что не может правильно "попасть" - она объективно не знает, где хочет иметь фокус фотограф. Ну, например тонкие ветки или паутина на контрастном фоне, да ещё и фон не плоский, а из множества объектов на разных расстояниях. Или небольшой объект съёмки под углом, немного протяжённый вдоль оси объектива - в этом случае весь объект попадает в зону охвата датчика фокусировки и на какую именно часть сфокусирует датчик - дело случая. Бывает, когда пытаешься снять в массе травы или веток, то объектив елозит туда-сюда, так и не останавливаясь окончательно. Вот в таких ситуациях я и докручиваю руками. | Levша 16.10.17 10:44
| Михаил, согласен полностью с каждым словом. Творческие работы в таких! условиях требуют "прямых рук" и только. | Для добавления комментария вы должны зарегистрироваться. | |
|
|