foto-tula.ru  
Фото-Тула. Илья Гарбузов. С днём железнодорожника!
#1                                              Ч/Б 711 Кб796x1080ISO: 200S: 1/200F: 4
 
Фото-Тула. Илья Гарбузов. С днём железнодорожника!
#2                                              Ч/Б 544 Кб732x1080ISO: 400S: 1/160F: 4
 
Фото-Тула. Илья Гарбузов. С днём железнодорожника!
#3                                              Ч/Б 620 Кб1561x1080ISO: 200S: 1/500F: 4
 
Фото-Тула. Илья Гарбузов. С днём железнодорожника!
#4                                              Ч/Б 720 Кб1604x1080ISO: 100S: 1/640F: 5
 
Фото-Тула. Илья Гарбузов. С днём железнодорожника!
#5                                              Ч/Б 730 Кб1621x1080ISO: 100S: 1/400F: 5
 
Фото-Тула. Илья Гарбузов. С днём железнодорожника!
#6                                              Ч/Б 728 Кб1646x1080ISO: 200S: 1/320F: 4,5
 
Фото-Тула. Илья Гарбузов. С днём железнодорожника!
#7                                              Ч/Б 602 Кб834x1080ISO: 200S: 1/160F: 6,3
 
Фото-Тула. Илья Гарбузов. С днём железнодорожника!
#8                                              Ч/Б 818 Кб1550x1080ISO: 200S: 1/200F: 3,2
 
Фото-Тула. Илья Гарбузов. С днём железнодорожника!
#9                                              Ч/Б 553 Кб720x1080ISO: 200S: 1/250F: 3,2
 

     ID: 0170474
Название:С днём железнодорожника!
Раздел:Портрет
Дата: 02.08.2020 в 17:08
Автор:
Илья_Гарбузов
Илья Гарбузов
1069
995
Камера:Canon 5D Mark IV
Объектив:Canon EF 16-35/2.8 L USM

Статистика просмотров
Сутки:1 Неделя:54 Всего:53

Комментарий автора
Сегодня я хочу Вам рассказать о работниках
железнодорожного депо Тулачермет. Между прочим, сама
история этого гигантского предприятия началась в 1931 со
строительства первой нити железнодорожного полотна от
станции Криволучье до станции Осиногорск. Ведь
строительство гигантской домны требует подвоза большого
количества строительных материалов. Вскоре стройка была
объявлена «ударной», и уже через четыре года 15 июня 1935
г. Машинист В.Н. Кочетков подает паровоз под первый
чугуновозный ковш доменной печи №1. Сейчас локомотивное
депо Тулачермета насчитывает 37 локомотивов, 346 вагонов,
80 км путей. Обслуживают это 687 человек. И теперь
представьте всего 687 человек за сутки осуществляет
транспортировку более 50 тыс. тонн, или 18,5 млн. тонн
грузов в год.

Давайте сегодня поздравим всех людей, работающих или
связанных с этой нелёгкой профессией. Железная дорога
является основной транспортной нашей страны. От ее
стабильной и бесперебойной работы зависит развитие
республики и, конечно, качество жизни наших жителей.
Текущий рейтинг36

8
Нравится
6
Художественно
6
Технично
6
Идея
7
Сюжет
3
Композиция
Работу не может оценить новичок
или неавторизованный посетитель
8 

Поделиться

Комментарии (0)

Для добавления комментария вы должны зарегистрироваться.

Территория