foto-tula.ru  
Фото-Тула. Михаил Демьянов. Город...
                                            

     ID: 0178877
Название:Город...
Раздел:Город
Дата: 23.12.2022 в 19:07
Автор:
Михаил_Демьянов
Михаил Демьянов
360
4116
Размер:983 x 1005 px,   606 Kb
Exif
F: 10S: 1/30ISO: 160

Статистика просмотров
Сутки:2 Неделя:4 Всего:280

Комментарий автора
"Адище города окна разбили

на крохотные, сосущие светами адки.

Рыжие дьяволы, вздымались автомобили,

над самым ухом взрывая гудки..."
В. Маяковский
Текущий рейтинг
Автор запретил оценивать эту работу.

Поделиться

Комментарии (39)

debars
23.12.22
22:50
!!!
Михаил_Демьянов
23.12.22
23:00
debars, Спасибо, Роман!
valerij
24.12.22
10:54
!!!
Михаил_Демьянов
24.12.22
17:16
Спасибо, Валер!
vnstula
24.12.22
19:39
!!!
Михаил_Демьянов
24.12.22
21:48
vnstula, Спасибо, Наталия!
geosid
24.12.22
22:34
Вы все прикалываетесь?
Михаил_Демьянов
25.12.22
10:55
geosid, Вы о чём?
Mefodi
26.12.22
13:12
kooostik, давайте быть терпимее друг к другу. Ведь фото бутылок со спиртным в разделе "Жанр" тоже выглядят, скажем так, странно и вызывают вопросы.
Mefodi
26.12.22
13:14
geosid, Георгий, ведь раньше, помнится, были горячие беседы на подобные темы. Беседы не дали конструктивного результата. Может не стоит затевать сначала?
Mefodi
26.12.22
14:10
kooostik, кому что нравится, кто что чувствует/понимает - дело тонкое (это я про работы Михаила). Что-то во мне, в тебе или в ком-то другом может не резонировать, однако у кого-то оно вызывает отклик. Не стоит своё личное восприятие расширять до всеобщего.

Сама идея в ответ на что-то, воспринятое тобой негативно, добавлять нечто, не годящееся для сайта творческой фотографии - это путь в никуда.
Mefodi
26.12.22
15:23
kooostik, то есть делаем вывод, что уважаемые коллеги, положительно отреагировавшие на эту работу, не различают творчество и блажь?
PentaxeR
26.12.22
17:16
Mefodi, Соглашусь с вами, Михаил: часто наблюдаю, что человек, воспринимающий мир только линейно и ограниченный своим маленьким "я", пройти мимо непонятного ему не может. Он считает своим долгом, при невозможности подняться на уровень визави, приземлить его до своего, бутылочно-фекального. А больше ему и нечего сказать миру.
geosid
26.12.22
20:23
Да, я не специалист по художественной фотографии, но и не воинствующий безграмотный хам, стремящийся вовлекаться в любые споры. Любительской фотографией занимаюсь более полувека. Не могу похвастаться хорошей техникой и получением классического образования по художественной фотографии, но кое-что и видел, и читал за свою долгую жизнь. Скорее считаю себя любителем, человеком со здравым смыслом, которых миллионы, и которые черное – называют черным, белое – белым, безобразное – безобразным, а прекрасное – прекрасным.
Можно до хрипоты спорить о «Черном квадрате», об абстракционизме и пр. Но нерезкое фото останется нерезким фото, черно-белое не станет цветным. И глаз наш, привыкший к гармонии, подскажет нашему мозгу, что здесь что-то не так. Другое дело, мозг можно обмануть, или притвориться, что здесь все в порядке – «Это художественное видение такое».
Я не скандалист, и притворятся не хочу, будто вижу в хаосе гармонию. Т.ч. иногда не сдерживаюсь, а чаще предпочитаю промолчать. Прошу знатоков меня извинить, если обидел.
Михаил_Демьянов
26.12.22
20:46
geosid, Георгий. из уважения к Вашему стажу и сединам...."...Мильоны вас! Нас тьмы и тьмы, и тьмы...". Но, Вы правы! Вас "мильоны", нас - сотни. Утрируя. Георгий, мне не обязательно совсем видеть изображение "реССким". Многое в жизни нашей нереССко совсем. Что-то намёком, что-то "за поворотом". Представьте, именно в ХУДОЖЕСТВЕННОЙ фотографии. Не надо в ней быть специалистом! Да и нет таких! Каждый раз - открывая....только так. Понимаете, научить жать кнопку можно кого угодно, но фотография станет художественной только при наличии души у автора и воображения....Чёрно-белое не станет цветным? Я счастливее Вас. Я при взгляде на монохром вижу цвет....:)
geosid
26.12.22
20:48
Михаил, я рад за вас. И иронию вашу оценил.
Михаил_Демьянов
26.12.22
21:06
geosid, Спасибо. Но ровно никакой иронии не было. Я говорил правду и искренне. Надо открыть душу и глаза. Всего-навсего. Вот когда Вы плачете - все ли предметы Вы видите реССкими? А когда стекло залито дождём? И - всё одно - фото непременно ДОЛЖНО быть РЕССКИМ? Да ну....Я - против.
Михаил_Демьянов
26.12.22
21:13
geosid, И потом. Георгий, ну вот ровно ничего в этом фото нет новаторского! Тысячи авторов использовали длинную выдержку, применяли продольные зум-смазы, проводки, одевали фильтры....и т.д. И - все они чего? "Что-то не так"? Потому, что Вас - миллионы? Да, Георгий, мир так и устроен, что немногий совсем процент авторов талантлив, стремится уйти от банальности, статики, понять и поднять что-то своё, новое прежде всего для себя....А миллионы, даже прочитав пару догматических брошюр, обсуждают...ммм....Малевича. А Вы хоть что-то - своё - нарисуйте. Горчицей. Пальцами.
geosid
26.12.22
21:18
Михаил_Демьянов, Спасибо за совет. Непременно. Только стоит ли зацикливаться на одной манере изложения своего видения? Не надоест?
geosid
26.12.22
21:20
geosid, И потом. Где отличие простого "хулиганства" или шутки от творческого видения?
geosid
26.12.22
21:25
Снимать сквозь "дождливое стекло", или специально портить изображение на фото, разве это одно и тоже?
Михаил_Демьянов
26.12.22
21:25
geosid, Не понял совсем. Я зацикливаюсь на одной манере? Да ну что Вы....технически - на всех почти показанных фото - разные приёмы. Георгий, видов смаза очень много и смысл отработки владения камерой и телевиком в том, чтоб не думая применить к сюжету именно определённый вид. Где-то зуммирование, где-то смещение, где-то проводку, где-то комбинацию....и настройка камеры...быстренько. Сначала ошибок много....потихоньку начинаешь понимать. Пока не освою - не надоест точно:) Но я ведь снимаю не только в этой манере....Всяко ещё стрит - за мной.
geosid
26.12.22
21:27
Михаил_Демьянов, Ладно, удачи вам! Есть удовольствие от творчества, есть понимающие ваше творчество. Что еще надо?
Михаил_Демьянов
26.12.22
21:53
geosid, Хулиганство или шутка - должно отличаться от "творческого видения" - не понял совсем. Хулиганствующие стихи Пушкина - гениальны!
Михаил_Демьянов
26.12.22
21:55
geosid, "Портить" - это Вы о своём видении - субъективном. Вам кто дал гарантии в правоте? Не нравится беляшь - не ешьте! Не обвиняйте повара!
Михаил_Демьянов
26.12.22
22:00
geosid, Мне? Ничего...:) У меня всё есть! Это, простите, Вы что-то хотели понять под моей работой - комментируя...."Вы все прикалываетесь?" - это же Ваш комментарий? Я вроде Вас не звал, сами пришли....И в очередной раз пытался Вам что-то рассказать....:) А так - мне ровно ничего от Вас не надо. Я просто самовыражаюсь и иногда с радостью нахожу единомышленников. А миллионы - пууусть идут. "Да и ты, пойдёшь своей дорогой....распылять безрадостные дни...". С.Есенин.
Mefodi
26.12.22
22:04
geosid: "Снимать сквозь "дождливое стекло", или специально портить изображение на фото, разве это одно и тоже?"

Использование мокрого или запотевшего стекла перед объективом, или полиэтиленовой плёнки, или эффектных светофильтров - это тоже "порча" изображения, имеющее целью достижение некоторого выразительного эффекта. Ещё вариант искажений - использование некачествоенной оптики (монокля), ещё вариант - расфокусировка, смазывание и т.д.. Всё это инструменты работы с изображением, его трансформации.
Михаил_Демьянов
26.12.22
22:08
Mefodi, А как жаль, что плёнка неудобна...а то можно наложение кадров попрактиковать....а шоп - совсем не то....
Mefodi
26.12.22
22:17
Михаил_Демьянов, мультиэкспозиция при съёмке цифровым фотоаппаратом (если есть такая функция) - полный аналог плёночного наложения кадров.
Levша
26.12.22
22:20
Фото сайт - это, на мой необразованный взгляд, диалог. Диалог между представленным видинием автора работы и мозгом "посетителей выставки". В третьяковке никто не кидает кетчупом в картины авангардистов. Подавляющее большинство молча проходит мимо. Личные притязания на облако не натянешь. Полагаю, что простое "молчаливое уважение" к творчеству друг друга больше, чем "дружба" замешанная на лести или паритете собутыльников. У нас сейчас и так предостаточно трудностей! Давайте быть терпимее друг к другу! Протянутая рука помощи гораздо ценнее плевка на спину.
geosid
26.12.22
22:21
Михаил_Демьянов, Да ради Бога, экспериментируйте, кто же вам запретит. Извините, что не сдержался. Останемся каждый при своем мнении. Удачи!
Михаил_Демьянов
26.12.22
22:25
Mefodi, не то........шарм плёнки в ошибках....
Михаил_Демьянов
26.12.22
22:27
Levша, полностью разделяю.
Mefodi
26.12.22
22:42
Михаил_Демьянов: "не то........шарм плёнки в ошибках...."

Миша - абсолютно тоже самое. Изображения, снятые независимо друг от друга и наложенные друг на друга. И процедурно, и по факто - одно и тоже. Если хочется больше "ошибочности" - пожалуйста, ставь экспозицию вручную.
Михаил_Демьянов
26.12.22
22:56
Mefodi, Ну не знаю...в любом случае, у меня такой камеры нет. Это новомодные и дорогие цыфралки. Они в любом случае мне неприемлемы - они не зеркалки. Со всеми вытекающими. Да и дЭнег нет...:) При всей навороченности гаджетов, плёночный снимок с мультиэкспонированием видно сразу. Как, впрочем и просто - плёночный снимок. Человечество пошло не туда с гаджетизацией........
Mefodi
26.12.22
23:05
Михаил_Демьянов, в моём зеркальном кеноне есть такая функция. Раньше не знал, а как-то посмотрел - о, есть! Правда, не использую - мультиэкспозиция не ложится на моё восприятие, фантазия в эту сторону не хочет. Ты глянь - может и в твоей соньке оно есть?

Я не различаю плёночные и цифровые кадры.
Михаил_Демьянов
27.12.22
09:04
посмотрю, но думаю нету....
chuvilin
27.12.22
09:24
Михаил_Демьянов, в моей камере никон д80 , от 2006 года , эта функция уже во всю существовала. Миша, учи матчасть ;)
Михаил_Демьянов
27.12.22
09:35
chuvilin, :) Так то - Нииикооон...:)))))))))))))))))))))))))полезу читать мануал
Для добавления комментария вы должны зарегистрироваться.

Областной комитет ВЛКСМ