foto-tula.ru  
Фото-Тула. Ширшов Михаил. Цветочное
                                            

     ID: 0180683
Название:Цветочное
Раздел:Остальное
Дата: 14.04.2023 в 19:09
Автор:
Mefodi
Ширшов Михаил
2033
9547
Альбомы:Чернильные истории
Лучшие месяца
Камера:Canon 70D
Объектив:Canon EF 24-70 f/2.8L USM
Размер:866 x 950 px,   636 Kb
Exif
F: 16S: 1/200ISO: 200

Статистика просмотров
Сутки:2 Неделя:5 Всего:236

Текущий рейтинг114

23
Нравится
21
Художественно
21
Технично
20
Идея
18
Сюжет
11
Композиция
Работу не может оценить новичок
или неавторизованный посетитель
23 

Поделиться

Комментарии (10)

RAV
14.04.23
19:52
Прекрасная идея и её воплощение!
Alena
14.04.23
19:56
Интересно!!
KSS
14.04.23
20:08
Классно!
Михаил_Демьянов
14.04.23
20:25
!
Rina
15.04.23
00:05
Цветочек аленький) ЗдОрово!
Mefodi
15.04.23
07:28
RAV, Alena, KSS, Михаил_Демьянов, Rina, спасибо!
Sergik
15.04.23
07:30
!!!
plexanov
19.04.23
09:35
Пришла такая идея , попробовать немного изначально подкрасить воду синькой например совсем немного ?
Mefodi
19.04.23
10:33
plexanov, тут возможно много вариантов - что и как сделать. Можно и воду подкрасить. Но по факту получается следующее. Исходно вода чистая и первая капля чернил опускается в девственно-чистом окружении. Она оставляет после себя следы (в данном кадре они образуют фон), но основная часть опускается на дно. При этом освещать объём можно с любой стороны - в основном я освещал снизу, через дно (в данном кадре свет сверху). Если свет снизу и ранее были чернила определённого цвета, то они, осев на дно, становятся светофильтром для света, проходящего снизу - соответственно, весь объём воды освещается уже окрашенным светом. Именно так получен красный цвет "цветка" на вот этом кадре:

На самом деле это белая гуашь, а на дне растеклись красные чернила и весь сюжет получился окрашенным (свет снизу, через дно).

Второй момент - яркость получаемых форм зависит не только от интенсивности света, но и от плотности чернил (вернее гуаши - её надо разбавлять). Интенсивность света же ещё зависит и от того, насколько вода уже заполнена красящими компонентами. В итоге экспозиция сюжетов обычно получается заниженной и кадр подлежит некоторой тональной коррекции. Ну а при этом можно и "подвигать" оттенки цветов. В общем факторов и ходов тут много и есть где развернуться.
plexanov
19.04.23
11:57
Да , вариантов тут много ! Успехов вам , у меня бы нервов на такое не хватило )
Для добавления комментария вы должны зарегистрироваться.

Огнепроводный шнур