Piligrim13 04.05.09 19:24
| Не нравится. Не нож. Не антураж. Снимок - м.б. живет для рекламы,
но в этом случае лезвие как минмиум дОлжно быть в дереве на 1/3. |
strixcode 04.05.09 19:36
| 2 Piligrim13: имея 1/3 клинка в дереве какое представление о форме
ножа в целом вы получите?
и еще: кем надо быть чтоб нож засадить в дерево на 1/3 клинка? я
такого даже в кино не видел ;) |
Piligrim13 04.05.09 19:52
| Таки, если есть желание, у нас на работе, есть несколько
товаришей, имеющих знание и желание иметь хороший нож.
Последние полгода они меня таки достали своими разборками. То,
что я им приносил в качестве образцов - их не устраивало (хотя это
был ручнокованный эксклюзив начала 50 годов прошлого века)
Хороший нож, с их слов, при правильном ударе, входит как
следует....
И вот по телевизору видел такую вещь - называется пальмА.
Я к тому, что так нож не рекламируют. |
strixcode 04.05.09 20:12
| 2 Piligrim13:
1) если интересуют такие ножи - пишите в личку или в аську;
2) этот нож не предназначен для рубки деревьев (есть топоры для
этого))
3) пальма - скорее похожа на мачете и по размерам и по
назначению.
4) эта фотография позиционирует изделие не с технических
характеристик а с художественных и эстетических качеств. |
Piligrim13 04.05.09 20:21
| Понятно. Уже не мало встречал изделий, позиционирующихся
только, с как бы это сказать - с художественных качеств. Это
хорошо иметь на стенке. И в данном случае, если бы лезвие было
бы утоплено в деревяшку - общая картина от этого бы выиграла. Не
мое дело - но если интересует мнение постороннего лица, то
подобные предметы стоит подавать в процессе их
функционирования - стружку срезают или в бревно вбиты...
поверьте, с точки зрения конечного пользователя (покупателя) это
более выигрышно. |
Victor_B 04.05.09 20:38
| ОЕ, тебя, видимо, действительно достали ваши любители
холодного оружия. Изделие на снимке явно не утилитарного, а
художественного назначения (что совершенно не исключает
режущих и других свойств). Ну кто же такое будет забивать в
полено? |
Piligrim13 04.05.09 20:47
| Для Victor_B : ну таки я уже стал экспертом... ;-) и если со сна не
назову марку стали подсунутого мне ножа, то на излом скажу
определенно ( ;-) А за художественное .... засапожный (sic!) нож
был неотъемлемым атрибутом любого россиянина (как теперь
модно говорить). И оселок у каждого был в запасе. И ка я уже
выше говорил - если реклама - то рекламируемый товар в действии.
Этот нож, схваченный в момент перерезания кевларового
бушлата.... - что лучше требуется? |
strixcode 04.05.09 21:33
| 2 Piligrim13:
нож для спецназовца, конечно же, лучше снимать демонстрируя его
утилитарность - в этом соглашусь на 100%. Систему залпового огня
- тоже в действии, ибо трубы со снарядами сами по себе никакой
художественной ценности не имеют.
Это - "подарочное" изделие (что не отменяет возможности нарезать
им колбасы)) и подход тут нужен не такой прямолинейный. |
Piligrim13 04.05.09 23:01
| Для strixcode : ну что делать? Когда я вижу некий предмет, я его
сразу пытаюсь приспособить под выполнение полезных функций
(для меня (даже разбитую бутылку)) ;-) В данном случае сыграло
то, что в этом вопросе я невольно уже давно :-( и когда я вижу
лезвие с красивым рисунком и не вижу перехода этого рисунка на
заточенную часть... и так далее... и вспомнить свое (мое) детство
на севере... где перед первым классом школы у каждого ребенка
был перочинный нож... и т.д. и т.п. ... навеяло..
А относительно снимка - нож завис как ненатуральный.
Скорее всего, лучше было бы выстроить плоскостной натюрморт на
ткани - нож, ножны, и декоративные элементы в виде веревок
(частично разрезанных, для подспудного подтверждения остроты
ножа (только рекомендую разрезать веревки остроотточенной и
опасной бритвой года изготовления так не ранее 50, а еще лучше
трофейной фирмы solingen)) |
YAA 04.05.09 23:22
| Роман,
не углубляясь :- ) в тонкости ноже-строения и -маркетирования
- имхо следует согласиться с Олегом, что сам предмет надо бы
для естественности восприятия несколько углубить ))
- хотя бы проц. на 40 высоты заточки. |
Piligrim13 04.05.09 23:43
| А за залповый огонь - Посмотрите систему "Буратино" - я не шучу. |
strixcode 05.05.09 00:11
| 2 YAA: с Олегом я согласен только в том, что разрезанные веревки
хорошо дополнили бы композицию и добавили смысловой нагрузки. |
Plintus 05.05.09 00:44
| Позволю себе влезть в разговор. Не знаю, в чем причина, но на
снимке кажется, что режущая часть (негравированая) совсем не
выведена - очнь заметны следы обработки, чего в ноже такого
уровня быть не должно. Видимо, дело в свете. |
strixcode 05.05.09 01:22
| 2 Plintus: спасибо за конструктивный комментарий) |
Для добавления комментария вы должны зарегистрироваться. |