foto-tula.ru  
Фото-Тула. Ширшов Михаил. Просто бабочка...
                                            

     ID: 0044607
Название:Просто бабочка...
Раздел:Макро
Дата: 16.08.2010 в 21:27
Автор:
Mefodi
Ширшов Михаил
2029
9543
Камера:Canon 450D
Объектив:Sigma APO MACRO 150 мм F2.8 EX DG HSM
Размер:999 x 842 px,   238 Kb
Exif
F: 13S: 1/200ISO: 100

Статистика просмотров
Сутки:2 Неделя:7 Всего:1156

Комментарий автора
Очередная проба `студийного` света в макро. Штатив, две вспышки. Сразу
обнаружилась нехватка третьей вспышки для освещения фона, который был на
приличном расстоянии...
Текущий рейтинг74

17
Нравится
14
Художественно
14
Технично
4
Идея
14
Сюжет
11
Композиция
Работу не может оценить новичок
или неавторизованный посетитель
17 

Поделиться

Комментарии (9)

Flamma
16.08.10
21:38
Нравится свет и композиция!
hugo
16.08.10
22:19
А чо не спросил? У меня-то была вспышка :)
Mefodi
16.08.10
22:24
hugo: Так это уже не на Вашане было - вчера вечером снимал, Игорь... Тут типа
надо обзаводиться на постоянной основе.
hugo
16.08.10
22:28
Mefodi: Угу. Вчера утром я тоже нашлепал таких, только в росе опять. У меня
второй вспышкой было солнце :)
chuvilin
16.08.10
22:39
Да, тут без ассистентов уже не обойтись ;-))
Mefodi
16.08.10
23:16
chuvilin: Можно считать, что первый раз решился на штативную макросъёмку.
Переход с вечера в ночь, бархатная погода, удивительная тишина, тихое глухое
место - получил массу удовольствия. Нашёл устроившуюся на ночлег бабочку и
неспешно экспериментировал со съёмкой. В процессе съёмки в снимаемую сцену
влетела огромная ночная бабочка (наверное бражник) и чуть не снесла мою модель -
видать она потеряла ориентацию из-за светящегося фонарика. :)
chuvilin
16.08.10
23:41
Эти вечерние и утренние бдения прекрасны, жаль что их время очень ограничено.
Al_Ya
17.08.10
03:18
откуда такой фон черный???
Mefodi
17.08.10
08:57
Al_Ya: Такой фон типичен для вспышечного освещения, когда объект съёмки
расположен близко к фотокамере (точнее - в источнику света), а фон достаточно
отдалён. Соответственно, мощность светового импульса выбирается по освещённости
объекта съёмки, а остаётся то, что получится. При освещении одной вспышкой "в
лоб" фон обычно всё-таки ещё читается. А в этом кадре вторая вспышка
располагалась слева (по кадру) и светила вправо, так что её свет на фон вообще
не попадал - в итоге контраст "объект/фон" стал ещё выше и фон оказался чисто
чёрным.
Для добавления комментария вы должны зарегистрироваться.

Аквитания