markg 15.10.10 17:06
| ваааааааааааааааааааааааааааа |
markg 15.10.10 17:12
| сам работал репортажным фотографом и скажу это трудно! это не постановочное фото.
нужно успеть за долю секунды поймать взгляд и движение.
как раз в этой работе это все и есть!
взгляд счастья от получения награды;) |
Заратустра 15.10.10 17:54
| Очередной шедевр от мэтра!!! Грамотная обработка! Гениальнейшее
воплощение идеи!! Эта работа открывает очередную веху в развитии
современного фотоискусства! |
hugo 15.10.10 18:37
| markg: Соглашусь. Тонкая работа. И глубокая тень как глубина внутреннего
состояния. И глубины светов и теней. И еле заметная грязь не колене,
маленький штрих, а говорит о настоящести жизненной. и многое многое
другое. Редко сейчас смотрю сайт. Пропустил этот кадр.
Ну а то что она не всем понятна, это понятно. Тут важно чтобы когда придет
понятие, не было бы катострофически стыдно за свои максималистские
декларации.
И еще. Вчера зашел в книжный. Посмотрел книгу о фоторепортаже. Там
предствлены 3-5 десятков репортажных фотографов разных сремен и стран.
Так впечатление от восхищения до недоумения. При всей своей всеядности
некоторые вещи я бы сам не догадался счесть репортажем :) |
goncharov 15.10.10 20:20
| спосибо за рецензию . Во первых это мальчик 9 лет и его первая награда
соревнования проводились в Ясной поляне по конкуру да фото пришлось
немного кадрировать так как слева находилась морда лругой лошади . Для
того чтобы видеть лица и эмоции спортсменов надо больше быть на
соревнованиях и смотреть ,а наводить критику легче и некоректно надо
лучше вам почитать учебники по фотографии . |
hugo 15.10.10 21:25
| rauss: Чем вызван переход на личности? Я вас вас чем-то лично оскорбил?
goncharov: Согласен, никаких конкретных недостатков не было указано. |
Заратустра 15.10.10 22:07
| Игорь, КАКИЕ НЕДОСТАТКИ, ВЫ ВООБЩЕ О ЧЁМ? РАБОТА НИКАКАЯ,
ПРОСТО И ГОВОРИТЬ ТО НЕ О ЧЕМ. Чтоб это понять никакие книжки не
нужны! Может про Фибоначчи поговорим? |
Cheshirrr 15.10.10 22:15
| А к чему такие серьезные споры о способностях фотографа? Соглашусь с
rauss, кроп слева явно лишний, но в остальном... Передано самое главное -
эмоции. И не стоит придираться к грязным коленкам ребенка, к тому, что
дорожку для фотографа не подмели и к тому, что медаль на фото гуртом к
зрителю. По моему, работа получилась интересная)))
P.S. Не претендую на мнение последней инстанции, мне самому еще учиться
и учиться, просто работа понравилась))) +4 |
hugo 15.10.10 22:30
| Заратустра: Неконкретная декларация ниочем.
rauss: Не знаю как большинство, но я тоже вижу кто кого хвалит и за что и
делаю выводы.
Cheshirrr: Ну коленки я упомянул именно как тонкий и интересный штрих
репортажности. Попсограф бы зашопил, а для рпортажника такие штрихи -
хорошее видение. |
Заратустра 15.10.10 22:57
| Игорь, конкретно неполучается! Вспомните пожалуйста
"А о третях говорить стоит после прохождения курса обучения числовым
инварианитам рядов золотого сечения Фибоначчи. Формальное деление
кадра на геомметрические половины работает на разбивку внимания когда
обе половины одинаково активны и заполнены :)" - Вы первый об этом
заговорили. Вам был дан конкретный ответ
"hugo: Стесняюсь спросить - какое число S нужно взять, чтобы найти-таки
нужный положительный корень обобщенного уравнения x(в степени)S+1 – x(в
степени)S – 1 = 0 и получить подходящий ИНВАРИАНТ S-чисел Фибоначчи.
Более полезная ссылка была бы на статью Цветана Цекова-Карандаша «О
втором золотом сечении», которое вытекает из основного сечения и дает
другое отношение 44 : 56. Вот оно-то и используется для построения
вытянутых по горизонту композиций." И что же вы ответили
" Foma: Не понял текста. А инварианты золотого сечения вещь старая. По
простому это длины волн мозга соответствующие степеням прямым и
обратным числового отношения сторон основного инварианта. Длины волн эти
соответстуют различным состояниям человека: бодрости, сна, быстрого сна,
сверхбодрости (когда например человек от испуга может перескоыить трех
метровый забор) Эти инварианты в виде пропорций форматов и внутреннего
их содержания используются в психиатрии (для психически активных форм
отклонений развешивают успокаивающие форматы, для апатичных
взбадривающие), раньше и дизайнеров этому обучали, теперь посмотрел
курсы обучения - не нашел. Если есть желание можно шире поговорить на
форуме. Успехов. Игорь."
Вот так всегда ни чего конкретного, не понял и всё. Какой конкретики вы
хотите от меня? Научитесь пожалуйста сами конкретно отвечать за свои
слова!!!!!!!!!!
P. S. Тошнить начинает, появились доброжелатели плюсики ставят, от этого
работа лучше не станет. |
lena 15.10.10 23:10
| а мне просто нравится ) |
klen 15.10.10 23:10
| Коллеги, напоминаю: обсуждение действий модераторов, обсуждение
достоинств авторов под работами запрещены правилами сайта. Обсуждаем
достоинства/недостатки конкретной работы. Все вопросы к модераторам
задаем исключительно в привате. |
markg 16.10.10 14:26
| Никто не говорит что это высокохудожественная работа. И уверен что, когда автор
фотографировал, он точно не задумывал никакого глубокого смысла. Да фото местами
смазано, да коленка грязная, да кто – то из – за угла смотрит с удивлением) . Но ведь
передано же самое главное – эмоции! И думаю в контексте именно данного репортажного
фото, оно и не требует обработки.
это я про сарказм от «Заратустра
15.10.10 17:54 Очередной шедевр от мэтра!!! Грамотная обработка! Гениальнейшее
воплощение идеи!! Эта работа открывает очередную веху в развитии
современного фотоискусства!»
Полностью согласен с «Cheshirrr
15.10.10 22:15 А к чему такие серьезные споры о способностях фотографа? Соглашусь с
rauss, кроп слева явно лишний, но в остальном... Передано самое главное -
эмоции. И не стоит придираться к грязным коленкам ребенка, к тому, что
дорожку для фотографа не подмели и к тому, что медаль на фото гуртом к
зрителю. По моему, работа получилась интересная)))»
Не стоит искать на картине круг, если на ней квадрат;) |
Заратустра 16.10.10 19:30
| Аминь! |
vintorez 30.10.10 15:45
| в топку такие фото! даже обсуждать нечего! |
Для добавления комментария вы должны зарегистрироваться. |