foto-tula.ru  
Фото-Тула. Игорь Назаров. Афиша 2
                                            

     ID: 0086033
Название:Афиша 2
Раздел:Выставка сайтовцев 2012
Дата: 30.10.2012 в 22:08
Автор:
Вестник
Игорь Назаров
240
343
Альбомы:Афиши
Камера:Nikon D90
Объектив:Nikon AF-S Nikkor 50mm 1:1.4G
Размер:1000 x 707 px,   339 Kb
Exif

Статистика просмотров
Сутки:3 Неделя:5 Всего:1714

Текущий рейтинг
Автор запретил оценивать эту работу.

Поделиться

Комментарии (39)

Ruslans071
30.10.12
22:16
Имхо, лучший вариант!
Mefodi
30.10.12
22:19
Ага! !!!
Вестник
30.10.12
22:30
Ruslans071, Mefodi, спасибо, приятно что вам понравилось.
eov
30.10.12
22:43
то, что нужно
lena
30.10.12
23:08
супер!
Вестник
30.10.12
23:45
eov, lena, спасибо за отзыв)
vnstula
30.10.12
23:57
!!!!!!!!
Вестник
30.10.12
23:59
vnstula, ))
geosid
31.10.12
07:42
Отлично!
valerij
31.10.12
09:36
Могут же люди...
sag29
31.10.12
10:12
Снимок удачный. Но ведь каша из надписей. Слово "фото" аж 4 раза - это для чего?
Что за квадратики - имитация пленки? 99% работ, если ни 100% - цифра. Убрать
квадратики и появится хоть немного воздуха. Заполнить все печатное поле текстом
и "дизайном", а зритель пусть сам разбирается, но это же не новогодний стол в
коммунальной квартире. Еще раз повторюсь: выставочный зал тульского музея
изобразительных искусств - это полное название учреждения, нельзя разделять
цветом. Удачное фото - это еще не афиша.
Я так думаю)
inick
31.10.12
12:32
sag29, Согласен с вами на 100%. Добавлю еще, что выбор цвета нижней части
непонятен, хотя в сравнении с общим деревенским "дизайном" - это мелочь. Без обид.
Думаю, просто убедить тех, кто считает такое оформление верхом совершенства (ну, или
почти) не получится. Предлагаю посмотреть, например, на образец действительно хорошего
современного графического оформления афиши авторитетной фотовыставки World Press
Photo 1955-2012
Вестник
31.10.12
13:06
Коллеги, спасибо всем за отзывы и критику, всем понравиться афиша не сможет, и
это понятно, сделал как смог. Выбор за вами.
sag29, Правильно звучит - Выставочный зал «Тульского музея изобразительных
искусств»
,
выделено кавычками, соответственно, я считаю, что можно выделить разным цветом,
во всяком случае, мне так понравилось)
inick, спасибо за "деревенский дизайн", очень приятно от Вас было это
слышать)), продолжайте подражать "афишам авторитетных выставок", удачи.
sag29
31.10.12
13:07
inick, Ну не получится, так и ладно.
Жаль, ссылочка ваша у меня не открывается, видимо "сисадмин" не пущает.
sag29
31.10.12
13:09
Вестник, Да Вы обиделись, сударь? Так - это зря)
Вестник
31.10.12
13:16
sag29, Ни в коей мере, по жизни могу обидеться только на близких людей,
которые действительно могут сделать больно. С вами я не знаком, поэтому только
хотел обратить внимание, что не стоит бросаться словами, которые могли бы задеть
человека, ведь я же никого не оскорблял и плохого вам не делал…
sag29
31.10.12
13:44
Игорь, какие же слова задели Вас лично? Нормальная, пусть и субъективная,
критика. Вам бы пообщаться с заказчиками рекламы. Я им тоже ничего плохого не
делал)))
inick
31.10.12
14:04
Вестник, Дело не в подражании (никто и не подражал, кстати), а в воспитании вкуса,
чувства стиля на хороших образцах. Художники, кстати, учаться, копируя мастеров. Просто
плохие на этом останавливаются и остаются подражателями, а хорошие развиваются,
отталкиваясь от опыта других. Ссылка на авторитетную выставку именно потому, что там
работа профессиональная и поучиться есть чему. И извините, если мои слова про дизайн вас
задели.
inick
31.10.12
14:17
Да, фото хорошее. Можно было бы сделать афишу, разместив практически весь текст в левой
части, где-то здесь , соответственно уменьшив, конечно.
ДПерек
31.10.12
14:51
Хороший вариант.
Mefodi
31.10.12
14:57
sag29: "выставочный зал тульского музея изобразительных искусств - это
полное название учреждения, нельзя разделять цветом."

Да тут нет каких-то официальных норм. Размером части названия учреждений
однозначно выделяют и на официальных табличках - то есть вариабельность
характеристик текста, как таковая, используется. Кроме этого никто не обязывает
рассматривать координаты места, как запись в официальной формулировке - можно
использовать любую форму, понятную публике. Скажем, "Выставочный на
Красноармейском", а можно и официальное словосочетание, как в данном случае. А
залить можно хоть градиентом.
sag29
31.10.12
15:02
Mefodi, А я и не имел ввиду официальную форму. По смыслу - это единый блок.
jackdaw
31.10.12
15:15
Вестник хороший вариант!!!!
vnstula
31.10.12
15:19
Почитала высказывания и лишний раз убедилась, что чем лучше работа, тем больше
критики:). Возможно какие то нюансы надо учесть (убрать "квадратики - имитация пленки") и
т.д. Но в целом, на мой взгляд, ОЧЕНЬ ХОРОШО!
vnstula
31.10.12
15:23
inick"Камчатская" афиша ВпеЧаТлиЛа! Особенно ГЛАЗа аборигена :))))))
Вестник
31.10.12
15:41
ДПерек, jackdaw, vnstula, спасибо, но считаю, что квадратики здесь
уместны, ибо один текст это скучно, а ассоциация остается, даже в цифровом веке,

inick, на мой взгляд уменьшать текст и сносить все влево нет смысла, ведь
это афиша, а не газетная полоса, основное внимание - к "ФОТО-Тула"
Ruslans071
31.10.12
15:46
Убрать квадратики-убрать основную идею. Имхо, имитация плёнки подчёркивает на
этой афише саму идею-фотовыставка. Ведь не сразу люди стали снимать на цифру. На
мой взгляд в этом варианте прослеживаются нотки начала сего искусства, показаны
эмоции и интерес на лицах и во взглядах людей. Это эмоциональный вариант, он уже
вызвал массу эмоций. Я думаю на улицах города люди будут обращать внимание на
эту афишу. На мой взгляд все представленные варианты афиш заслуживают внимания,
но этот вариант по своему содержанию лучший.
vnstula
31.10.12
16:20
Ruslans071!!!
sag29
31.10.12
16:26
Ruslans071, Перфорация на пленке появилась гораздо позже зарождения
фотографии. Все эмоции этого варианта вызваны прекрасным снимком. Афиша же, как
и плакат, и обложка, - это отдельное искусство. Главное донести информацию до
потенциального посетителя выставки, а не заставить решать ребус из набора
текстовых блоков и дизайнерских изысков. Хороший снимок лишь должен помочь
привлечь внимание к информации.
Ruslans071
31.10.12
16:56
sag29, Ведь афиша, хороший плакат и обложка не мыслимы без прекрасного
снимка. Данная афиша легко раскрывает суть происходящего.Что?Где?Когда?
Конкретно указывает что фотовыставка в выставочном зале, по такому то адресу,
такого то числа. Вся важная информация выделена плюс с гармонией прекрасного
снимка. Где ребус? Потенциальный посетитель первым делом обратит внимание на
изображение афиши, а там понятно написано-фотовыставка, а дальше думаю решит
"ребус".
sag29
31.10.12
17:02
Ruslans071, Ошибаетесь. Масса примеров хороших, стильных, красивых,
информативных без фотографии. А пельмени, они, что в кастрюле, что в горшочке,
одинаково вкусны.
Ruslans071
31.10.12
17:10
sag29, Я из горшочка ни ел пельмешки...)))), наверно вкусно.Имхо, на афише
фотовыстовки должна быть фотография. Ну согласитесь, из всех представленных
вариантов этот самый удачный и весьма! Он раскрывает идею и привлекает внимание.
inick
31.10.12
17:47
Хотя у нас авторитетов нет (сами с усами), все же предложу автору отправить этот вариант на
суд в студию Лебедева. Может рассудят? Или хотя бы подскажут, что поправить. В прошлом
году тоже такое предложение было и я свой вариант был не против отправить, но вместе с
другим (сделанным в той же стилистике, что и сегодняшний) для сравнения. Но отклика не
было.
Mefodi
31.10.12
17:49
Плёнка с перфорацией, де-факто - мировой символ фотографии. На мой взгляд
перфорация тут очень уместна.
Mefodi
31.10.12
18:16
inick, в Туле достаточно своих дизайнеров, если есть желание получить
консультацию. А вообще, думаю, мы вполне в силах самостоятельно справиться с
этой задачей.
sag29
31.10.12
18:44
Ruslans071, Должна, должна быть фотография на афише фотовыставки,
обязательно. Мой последний вариант - это, так, выпендреж) Но данный вариант
хорош только за счет снимка. Ну не могу я согласиться с этой шрифтовой
неразберихой) Всего очень много. Это даже на троечку не тянет. А вкус
пельменей больше зависит от того, кто готовит и из чего они сделаны. Посуда
влияет лишь на эстетику) Mefodi, Пленки и логотипе достаточно для
символики.
PS Больше не буду никого убеждать и спорить)))
Mefodi
31.10.12
19:23
sag29, логотип мелкий, издалека он "не работает".
inick
31.10.12
20:30
vnstula, судя по вашему саркастическому замечанию о камчатской афише, вы
обращаете внимание на фото (кстати 1-й приз World Press Photo), а не на
оформление. Повторюсь, что надо учиться на хороших образцах. Mefodi,
Согласен, что в Туле есть свои хорошие дизайнеры. Так почему бы не обратиться
за советом, например, к Сумарокову Виктору. Думаю, не откажет в консультации. А
вот в том, чтобы "самостоятельно", увы, не уверен, т.к. уже не первый год видим
практически одну и ту же афишу (по стилю оформления), только фото меняется.
vnstula
24.12.12
14:42
inick, "надо учиться на хороших образцах" - кто ж с этим спорит? :)))
Для добавления комментария вы должны зарегистрироваться.

Рейнский пакт