| | Комментарии (9) |
Олег_Логунов 03.12.15 14:14
| Привет, Оль! Ты не сильно обидишься если напишу на что в первую очередь обратил
внимание? И это не критика твоей работы. Это итог недавно прочитанной статьи и
почерпнутого из неё. | OK_ 03.12.15 14:17
| да, не обижусь, уже ничего не обижает. Пиши конечно. | Олег_Логунов 03.12.15 16:43
| OK_, читал статью (к сожалению ссылку утерял), о том, что кисти рук не менее
выразительны чем глаза. Многое могут сказать о своем владельце и это стоит
использовать в портретной съемке. Например человек улыбается, а кисти нервно сжаты в
кулаки, значит что-то не так, дисгармония. Так вот, увидел я портрет и первое, что
заметил это целеустремленный взгляд, левая рука в кармане, уверенная поза, а правая -
расслаблена, кисть безвольно висит. И фото распалось на два настроения. На левую и
правую часть. Уж не знаю, стоит ли принимать во внимание эту статью или же как
говаривал профессор Преображенский: И — боже вас сохрани — не читайте до обеда
газет. В остальном, Оль, портрет в твоем индивидуальном стиле. Цвета вообще
блаженство, глаза радуют. | Mefodi 03.12.15 17:49
| Олег_Логунов, статью не читал. Мысль интересная. Но в этом кадре у меня не
возникает ощущения выпадения правой руки из общего настроения кадра. Дело в том, что
если человек уже действует, то тело полностью вовлекается в процесс. А если он о чём-
то задумался, только начинает намереваться, то тут уже может быть по-разному.
Большинство людей неосознанно отрабатывают тонусом мышц ход своих мыслей, это
вполне естественно. Очень часто при совершении действий у людей задействованы не
только мышцы, необходимые для данного действия, а и целый ворох лишних - движения
получаются не пластичными из-за лишнего тонуса. Если психика находится в
гармоничном состоянии и деятельность носит освоенный характер, то тело оптимизирует
работу мышц, позы и движения становятся естественными и красивыми. Во внутренних
стилях восточных единоборств отдельно выделяют работу над устранением ненужных
тонусов - в итоге появляется пластика движений.
Так вот к теме. Расслабленность может быть и вялостью-безвольностью, и готовностью к
действию. Всё зависит от человека.
Вообще тема очень интересная. | PentaxeR 03.12.15 19:40
| Mefodi, Абсолютно соглашусь, если человек напряжен, прежде чем действовать, он
должен расслабиться и только после этого мускулы работают в нужном направлении. Время
реакции увеличивается. Если человек расслаблен, он реагирует сразу. Соответственно,
время реакции минимально. | OK_ 04.12.15 10:59
| Не вы все все пишите правильно... про снятие напряжения в незадействованных
частях тела, про плавность движения, про отпустить лишний тонус... это все есть
во многих видах спорта и не только в спорте. в позировании, это тоже очень
сильно нужно. Но вот, а тут, в этом кадре, все немного иначе, тут все тело
расслаблено только взгляд напряженный. Секрет наверное не открою - если в глаза
дует ветер, то взгляд напрягается. | Gayer 04.12.15 11:58
| тоже позволю себе немного:
Олег_Логунов, Насчет кистей согласен полностью, впрочем если для модели есть
роль, то согласись это уже не столько модель сколько актер поэтому исходя из
внутреннего понимания роли старается ее сыграть и естественно кисти рук тоже
участвуют в процессе.
В тоже время не согласен что это фото распадается на разные настроения. Для меня
взгляд, губы, поза, руки говорят о том что персонаж внимательно наблюдает (может
даже внутренне несколько агрессивен), готов к действию, но пока не уверен в
необходимости оного. | OK_ 04.12.15 12:49
| а что с кистями, что вы видите? одна расслаблено свисает, вторая в кармане не
напряжена тоже... | Gayer 05.12.15 00:14
| OK_, если вопрос ко мне, то с кистями все хорошо, они полностью
соответствуют психологии портрета, по крайней мере как его вижу я.
С Олегом я полностью согласен в этом тезисе "кисти рук не менее выразительны
чем глаза" и не согласен в этом "И фото распалось на два настроения."
Ох и тяжело же общаться буквами ... | Для добавления комментария вы должны зарегистрироваться. | |
|
|