foto-tula.ru  
Фото-Тула. Антон Мельников. *
                                            

     ID: 0189819
Название:*
Раздел:Портрет
Дата: 12.08.2025 в 23:50
Автор:
Melnikov_A
Антон Мельников
41
32
Камера:Canon 5D
Объектив:Юпитер 37А
Размер:1024 x 708 px,   527 Kb
Exif
F: 1,4S: 1/250ISO: 160

Статистика просмотров
Сутки:1 Неделя:8 Всего:172

Текущий рейтинг53

14
Нравится
11
Художественно
9
Технично
4
Идея
12
Сюжет
3
Композиция
Работу не может оценить новичок
или неавторизованный посетитель
14 

Поделиться

Комментарии (57)

SergioB
13.08.25
09:11
Лицо надо вытянуть из тени. И выбирать точечную экспозицию. Недоработали фото.
Melnikov_A
13.08.25
15:39
SergioB, В настройках при съемке в данном месте поставил " частичный замер" экспозиции, так как хотелось чтобы и окружающее место ( трава и фон за моделью ) не были "выбиты" или пересвечены. Да и настройки режима съемки были на М.
Замечание дельное, задумался. 1/125 было бы лучше поставить . И лицо светлее стало бы.
Как раз, если был бы "точечный" замер, не поставил 1/250.
SergioB
13.08.25
16:15
Melnikov_A, ну так в постобработке в ФШ можно подправить. Девушка красивая, её снимать и снимать надо))
Million
13.08.25
16:34
Для таких фото лучше отражатель с собой брать или подсветить чем то.
Melnikov_A
13.08.25
19:25
SergioB, Согласен. Так и наснимал достаточно много фото.. )
Михаил_Демьянов
13.08.25
19:52
Нравится.
vnstula
13.08.25
20:37
!
Gerbert
14.08.25
00:22
Контровой свет, как я и люблю в портретах!
Gerbert
14.08.25
00:37
И, кстати, так как девушка прекрасна, вытягивание и дотягивание совершенно излишни Просто радуйтесь фото.
SergioB
14.08.25
10:25
Gerbert, ну если кого то устраивают сырые , недоделанные фото, то смотрите и наслаждайтесь, а сайты для того и существуют, чтоб не только спасибки получать, но и отмечать косячки и недоработки. И лицо красивой девушки , находящееся в жесткой тени не красит фото. Судя по баллу, большинство зрителеей-фотографов более устраивают комплименты нежели конкретика.
Gerbert
14.08.25
10:38
SergioB, Здесь нет темы для спора. Разные подходы, разные вкусы...
SergioB
14.08.25
14:24
Gerbert, дело не во вкусах. Есть базовые условия. Школа так сказать.Просто на подобных сайтах сформироваться с годами группа заединщиков, друзей. И естественным образом даже фото с явными косяками( речь не об этом фото, в принципе), порой откровенно "убитое" все равно получает комплименты и дифирамбы. Это не хорошо и не плохо, ну так сложилось, повторю на всех сайтах, где остались группы ветеранов сайта. Это с одной стороны, С другой возникает парадоксальная, ситуация, фотографии тех, кто не входит в эту группу друзей, даже при заведомо более высоком уровне и технического и художественного исполнения оказываются на задворках. Се ля ви.
Million
14.08.25
15:50
SergioB, я уже когда то поднимал этот вопрос.Всем все равно.
Здравую критику никто не любит,а без нее нет развития.
Действительно хороших фотографий здесь,увы,не много.
SergioB
14.08.25
18:01
Million, увы, это на всех сайтах. От критики народ и ушел в соцсети, там сплошные лайки и плюсики.к тому же у любых критиков ВСЕГДА ниже балл, по понятным причинам. Ставишь всем подряд пятерки и твои фото в бесте, не ставишь, ну и получи свои неуды и низкие баллы. Повторюсь, это на всех сайтах, на всех. За годы люди сдружились, установилась некая виртуальная дружба и ставить другу неуд или вообще не ставить( на всех сайтах по разному) себе дороже. Так и живем.
Million
14.08.25
19:42
SergioB, на фото ру более менее адекватное обсуждение фотографий
.Да и то сейчас количество участников стало меньше и уже нет таких баталий и споров,как было раньше.
Но если фото действительно хорошее,плохого о нем никто не скажет.
SergioB
14.08.25
20:13
Million, что значит " действительно хорошее"? Вот на достаточно мощном сайте 35фото работа имеет 150баллов, а тут скоро вылетит не пройдя во второй этап. И сколько уже вылетело... Я не жалуюсь, это нормаш, на каждом сайте свои традиции, компании, стили, любимые жанры..... Блин, но когда 3-4оценщика и на основании этого фото не проходит это же нонсенс. Я вот НЮшек хотел повысиавлять, а их не оценивают, ну не оценивают . буду выставлять букашек, цаетуечки, незамысловатые пейзажики, на может еще чутка портретов.
Alena
14.08.25
20:20
солнечное фото! для меня сайт 35фото не критерий по баллам. Мои оценки под фото - это как для меня...я любитель. Конечно первое, что бросается в глаза - "тусклость" на лице девушки, на мой вкус хотелось бы света на лицо (отражатель). Но это мое мнение, а возможно автору хотелось иначе...
SergioB
14.08.25
20:49
Alena, даже если вы любитель, то азы то должны знать: экспозиция, композиция, резкость, шевеленка, боке грип и т.п. не применительно у этому фото а в принципе. А тут что происходит? Типа нра и все дела. Вот о чем речь.
Михаил_Демьянов
14.08.25
21:04
Эх,эх....:) Я вот представляю, каков бы был результат применения отражателя....(золотого). Наверное, фото бы приобрело некую искусственность, а уж про "осветление" лица силами ФШ и говорить не хочу....В любом случае, скорее всего при попытке "исправить" оно понравилось бы мне менее...:) (если в цвете). В монохроме - хз...Но Автор ведь про цвет и свет...:)
PentaxeR
14.08.25
21:46
Каждый автор приходит на сайт со своей установкой , один хочет других посмотреть и себя показать, другой "по фану" поделиться настроением, эмоцией, а кто-то знает, как "правильно" и хочет научить других быть подобными себе.... когда возникнет желание изменить мир - начни с себя.... ИМХО. С Уважением к мнению коллег.
SergioB
14.08.25
22:18
PentaxeR, причем тут " подобным себе"? Есть азы, школа, правила фотографии. Ну их тотнадо знать? Надо уметь владеть техникой. Для фотолюбителей это важно. Не хотите соблюдать, типа я художник, я так вижу, ваше право. Но меня всегда смущало когда чел , мнящий себя фотографов плюёт на свет , на параметры фото. А тогда зачем, зачем снимать, если годами, именно годами многие просто элементарно не владеют фотоаппаратом.
Million
14.08.25
22:52
Знакомый фотографирует цветы.На телефон.Всегда сврху.В кадр часто попадают грязные ноги в пляжных тапках.
Сказал ему об этом.
В ответ: это мой стиль,я так вижу...
Million
14.08.25
22:54
Михаил_Демьянов, отражатели разные бывают и использовать их можно на разных расстояниях.
Gerbert
15.08.25
01:48
Дорогии мои, не надо о "школах", у всех свой взгляд на фотографию, и слава Богу. Этот кадр естественнен и красив по-своему. В моем понимании - это зависть к автору, но это абсолюnно не важно. Творите! Реализуйте себя! А мы -"сообщество "foto-tula.ru" должны просто оценивать и подбодрять творчество авторов, когда это заслуживает того.
Million
15.08.25
08:41
Gerbert, Глупость говорите
.Причем тут вообще зависть?
Речь идет о том,что это фото выглядело бы лучше,если его правильно подсветить.
SergioB
15.08.25
08:50
Gerbert, кроме зависти ни чего умнее не придумали?Вы еще скажите , что ваш фотобрак "уставший шмель", но имеющий аж больше 30 баллов, зависть вызывает.
Михаил_Демьянов
15.08.25
08:50
Million, Я в курсе...:) НО - в любом случае искусственное или постановочное (с благими намерениями, куда без них:)) вмешательство в кадр разрушит его "ламповость"...Нет?
SergioB
15.08.25
08:52
Михаил_Демьянов, кадр разрушает фотобрак, а не благие намеренья.
Михаил_Демьянов
15.08.25
08:55
Million, "...Речь идет о том,что это фото выглядело бы лучше,если его правильно подсветить." Вот в этом ВСЕГДА всё и дело! Вы возводите своё ИМХО в ранг всеобъемлющей (как бы) истины. Вы считаете, что фото испорчено и его нужно было улучшить....Я - так не считаю...:) Почему Вы веруете, что Ваша правда правее? "Срач" вековой, но как-то непрекращающийся.....:) Субъективизм рулит....:)
Михаил_Демьянов
15.08.25
08:59
SergioB, "...кадр разрушает фотобрак, а не благие намеренья." - ничего не понял. Каждый воспринимает так, как имеет право воспринимать. Пусть кто-то покажет мне безусловного авторитета, который знает - КАК НАДО....:)
Million
15.08.25
09:00
Михаил_Демьянов, Если это фото - портрет,то лицо в нем должно быть освещено как то иначе,чем мы видим.
Если автор хотел показать задний план,с размытым фоном и красиво освещенными волосами,то вопросов никаких нет,это ему удалось.
Million
15.08.25
09:02
Михаил_Демьянов, А Вы стало быть считаете,что Ваше субьективное мнение исключительно правильное?
Sergik
15.08.25
09:04
Отличное фото, ничего менять не надо!
Михаил_Демьянов
15.08.25
09:08
Million, Гм....даже если это фото портрет (а почему нет?), то что мешает портрету быть и вообще - без лица? Зачем предустановки ("должно быть") и догматизм? Кому кто и чего в творчестве должен? Почему в портрете важно световое акцентирование на лицо, а не лиричность приближающейся ночи? Настроение?
Михаил_Демьянов
15.08.25
09:10
Million, Нет, не считаю....:) Просто считаю, что моё мнение не уступает Вашему в праве быть....:) Я считаю, что Автор выразил своё - считая, что я понял, то что он хотел сказать, а Вы, видимо - нет. Ну это - Ваше право...:)
Михаил_Демьянов
15.08.25
09:11
Считаю, что своё мнение выразил, дальнейшее обсуждение этой темы со своей стороны - заканчиваю. Всем - благ!
SergioB
15.08.25
09:14
Михаил_Демьянов, иными словами снимай вобще камерой обскура и хрен с ними с какими либо параметрами, типа лиричность же есть.А зачем вобще тогда фотоаппарат, да еще ФФ, да еще крутые стекла? ну по вашей логике снимай себе мыльницей или стареньким телефотон с разрешением 0,4 мегапика и вуаля, получай "лиричность". Или как в вашем случае выставил диафрагму аж F9( на кой хрен спрашивается) и погнал шлепать лиричность.
Million
15.08.25
09:17
Михаил_Демьянов, я выразил свое мнение относительно этого фото.
Я не сказал,что оно плохое,а сказал,что оно могло быть лучше.
Но здравую критику у нас ой как не любят,в чем убедился в очередной раз.
Михаил_Демьянов
15.08.25
09:26
SergioB, Вот ведь....:) Не дадите свалить в закат....:) А (интересно) - кому ФФ камера, стёкла, проги помогли превзойти, скажем, Брессона?.....А кому современные и удобные лакокраски помогли подняться над, скажем, Рафаэлем? Что-то "...не видно ничего, братики, окромя сырых кишков."...:)
Михаил_Демьянов
15.08.25
09:28
Million, Ваше мнение так-то понятно. Только - не лучше, а - другим. Так правильно. Другие подходы, другой инструментарий и другой замысел сделали бы это фото другим. Вопрос, а зачем ? Автор хорошо сказал про своё.
SergioB
15.08.25
09:33
Михаил_Демьянов, великие художники, музыканты, скульпторы прежде чем стать великими оканчивали школы, учились, а уж затем становились великими. А наплевательское отношение со ссылкой " я так вижу" это и есть путь в никуда. И среди фотолюбителей это встречается очень часто. Снимать не умеют но вместо изучения матчасти талтычат о настроении, лиричности и прочей хрени, лишь бы оправдать любой свой косяк.
.
Million
15.08.25
09:49
Михаил_Демьянов, соглашусь,другим,но не хуже.
Михаил_Демьянов
15.08.25
09:53
SergioB, Учились, да...Но и сейчас учатся - многие. Вот только Бетховенов что-то не видно....А во сколько лет Моцарт начал поражать? И - "я так вижу" ничуть не уступает "так надо". Или - "художник должен". Всё. теперь точно ушёл....:))))))))))))
SergioB
15.08.25
10:16
Михаил_Демьянов, моцарт , прежде чем "поражать" выучил ноты, нотную грамотность. А вы , судя по всему, решили и"поражать" даже не выучив матчасть. И при чем тут моцарты на любительских фотосайтах?Мы все в массе свое всего лишь фотолюбители, даже не фотографы. И,увы, некоторые индивиды по простоте душевной считают что не надо ни чего знать об экспозамере, диафрагме, исо,шевеленке и т.Лепят себе абы как, типа моцарт не учился и я не буду. Для фотолюбителя важно , очень важно знать свой инструмент. Да, это не сделает из него мастера, некторым даже при знании оного просто не дано, это тоже правда, но если и не дано и не знаешь и поучаются фото типа "уставшего шмеля" под всеобщий одобрямс друзей и заединщиков.
Million
15.08.25
12:08
Думаю,что вот так это фото будет выглядеть более оптимистично.
SergioB
15.08.25
12:58
Million, уже лучше, хоть и не до конца. Вообще все вышесказанное мною не относится исключительнло к этому фото. Дело в принципе. Странно наблюдать когда явные косячки просто игнорируются и не замечаются.
Million
15.08.25
13:05
SergioB, Здесь многие знакомы между собой лично,поэтому только "плюсы".
chuvilin
15.08.25
13:17
Million, на этом сайте есть специальный раздел - " Remastered" где можно выставить фото, обработанное так, как Вы это представляете. Оно в этом случае будет отражено в галерее.
Million
15.08.25
13:20
chuvilin, спасибо,не знал.
SergioB
15.08.25
13:58
Million, ни чего плохого в этом нет. Люди объединены годами общения. С другой стороны это напрочь отбивает какой либо критический взгляд на фото. Ну совсем. И вместо дружеского замечания следует - ой какой момент поймаал, ой как интересно, ой с настроением, ой атмосферно и т.п. хотя фото запорото напрочь. Это один хрен не исправить, просто смириться и иногда , когда действительно хочется помочь можно вставит свои критические 5 копеек.))
SergioB
15.08.25
13:59
А где этот раздел Remastered? Не нашел.
Million
15.08.25
14:17
SergioB, с левой стороны Тематические разделы.Нижний среди них.
chuvilin
15.08.25
15:03
SergioB, кстати на этом сайте можно при размещении фото указать - ХОЧУ КРИТИКИ, и тогда держись 😀
SergioB
15.08.25
15:28
Million, понял,изучу.
SergioB
15.08.25
15:29
chuvilin, за месяц не видел ни единого в этом разделе. Мазохисты повывелись))
chuvilin
15.08.25
16:23
SergioB, сайту, которому 25 лет, месяц не срок , тут всякое бывало и , надеюсь, будет )
SergioB
15.08.25
20:52
chuvilin, ну дай Бог, буду только рад. Надо ж разогнать рутину. А тут уже какой никакой диспут, обмен мнениями.
Для добавления комментария вы должны зарегистрироваться.

Рахманинов